Специалист службы технической поддержки
04 Января 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "PayGate (ПэйГейт)"
Требования к кандидатам:
- Высшее, неоконченное высшее, средне-специальное образование
- Грамотная устная и письменная речь
- Знание ПК (МS Office, Internet, Word, Excel)
- Преимуществом будет опыт работы на аналогичной позиции
- Свободное владение русским и казахским языками (устной и письменной речью).
- Стрессоустойчивость
Должностные обязанности
- Обеспечивает телефонный прием стандартных заказов Клиентов, обращений, жалоб и запросов Потребителей.
- Работа с клиентскими и потребительскими жалобами и пожеланиями;
- Обработка входящих запросов/заявок поступаемых на Email, WhatsApp (и прочих мессенджеров) от Потребителей.
- Ввод в базу данных полученной информации;
- Дает Клиентам справочную информацию, касающуюся цен и условий Компании.
- Поддерживает и развивает имеющуюся Клиентскую базу Компании.
- Обеспечивает в работе с Клиентами и Потребителями точность, оперативность, ответственность и компетентность.
- Оперативно передает все полученную информацию о замечаниях и/или пожеланиях Клиентов и заинтересованным подразделениям Фирмы.
- В случае производственной необходимости — оказывает помощь в работе другим специалистам службы поддержки.
- Обеспечивает полный цикл сопровождения Потребителя до закрытия его заявки/запроса/жалобы.
- Обеспечивает своевременное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации в рамках работы проводимой специалистом службы поддержки.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Технический специалист по внедрению и сопровождению ПО
Алматы
Компания "Documentolog" Приглашаем IT-специалистов для внедрения и сопровождения системы электронного документооборота Documentolog у наших...
29 Декабря
Специалист Service Desk( PAYBOX Technologies )
Алматы
Компания "PAYBOX Technologies" Обязанности: Фиксировать ход работ в системе автоматизации Service Desk по всем инцидентам, жалобам и...
29 Декабря
Специалист по обслуживанию клиентов в Tele2/Altel
Алматы
Компания "ADVERSO GROUP (АДВЕРСО ГРУП)" Tele2/Altel верят, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала современных...
29 Декабря
Специалист по обслуживанию ресторана “I’M”
Алматы
Компания "Компания McDonald's (Food Solutions KZ, ТОО)" Мы рассматриваем кандидатов даже без опыта работы! Всему обучим сами! Ты ищешь не...
29 Декабря
Специалист службы поддержки первой линии
Алматы
Компания "BTS Digital" Компания BTS Digital создает цифровые продукты и сервисы, которые помогают людям. В экосистеме реализуются проекты для...
Вакансия размещена в отрасли