Специалист службы поддержки приложений (2-я линия)
16 Октября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Исламский банк Заманбанк"
Мы строим первый в Казахстане исламский цифровой банк, где технологии уважают традиции, а люди остаются в центре всего.
Сегодня Zaman Bank — это AI-ориентированный банк, в котором технологии помогают быть ближе к клиентам и создавать умные цифровые сервисы
Мы даём свободу инициативам, потому что именно так рождаются лучшие решения для сотрудников и клиентов.
Чем предстоит заниматься:
- Обрабатывать инциденты и заявки от пользователей;
-
Анализировать логи и трассировки ошибок;
-
Проверять работу API с использованием Postman и Swagger;
-
Взаимодействовать с командами разработки, DevOps и QA для оперативного решения проблем;
-
Вести базу знаний, шаблоны решений и техническую документацию;
-
Участвовать в процессах Incident и Problem Management;
-
Изучить архитектуру платформы, основные бизнес-процессы и точки интеграции;
-
Создать и обновить не менее 5 статей в базе знаний по инцидентам;
-
Соблюдать SLA по срокам решения инцидентов и качеству обслуживания.
Что мы ищем в идеальном кандидате
-
Опыт работы на поддержке 1–2-й линии или в QA — от 3 лет;
-
Понимание принципов работы мобильных приложений (iOS / Android);
-
Навыки работы с логами и инструментами мониторинга (Kibana, Grafana);
-
Уверенное использование Postman, знание REST API и формата JSON;
-
Опыт работы с Jira Service Management и Confluence;
-
Опыт работы с базами данных (MongoDB, PostgreSQL), знание SQL;
-
Знание CI/CD процессов, Git, Jenkins;
-
Опыт работы по ITIL / ITSM-практикам;
-
Опыт написания внутренней нормативной документации (ВНД);
-
Знание банковской системы Colvir будет преимуществом;
-
Грамотная устная и письменная речь;
- Стрессоустойчивость, внимательность, умение искать и предлагать решения, взаимодействовать с пользователями.
Что тебя ждёт в Zaman bank:
- Команда профессионалов, где ценят инициативу, взаимное уважение и живую коммуникацию;
-
Свобода для идей — мы верим, что лучшие решения рождаются, когда людям дают пространство для творчества;
-
Современный стек технологий, включая AI решения. А еще проекты, в которых вы сможете влиять на архитектуру, процессы и развитие продукта;
-
Выбор формата работы по согласованию с руководителем ( офис Алматы/Астана или удаленка/гибрид);
-
Стабильность и прозрачность — оформление по ТК РК с первого дня, «белая» зарплата и понятная зона ответственности;
-
ДМС после испытательного срока и современная техника для работы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
16 Октября
Алматы
Компания "ASTEL, АО" Ты начинающий специалист с в/о в области радиоэлектроники/радиосвязи/радиотехники/ телекоммуникаций и у тебя высокий GPA?...
16 Октября
Алматы
Компания "Макиза" Руководитель сервисной службы (медицинский центр ASMED) ASMED — современная сеть частных поликлиник, лидер медицинского...
16 Октября
Специалист службы технической поддержки (1-я линия)
Алматы
Компания "Исламский банк Заманбанк" Мы строим первый в Казахстане исламский цифровой банк, где технологии уважают традиции, а люди остаются в...
17 Октября
Специалист технической поддержки / Helpdesk
Алматы
Компания "Торговый Дом Intant" Компания INTANT - 20 лет на рынке систем безопасности. У нас сильная команда профессионалов. Но мы всегда рады...
18 Октября
Ведущий специалист по развитию корпоративных клиентов
Алматы
Компания "Freedom Telecom Operations" Freedom Telecom - современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан...
Вакансия размещена в отрасли