Специалист Service Desk( Business Applications Solutions )
29 Декабря 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Business Applications Solutions"
Обязанности:- Техническая поддержка пользователей: решение инцидентов, связанных с использованием BPM платформы ELMA.
- Прием и обработка заявок: работа в системе Service Desk, регистрация и классификация обращений.
- Удаленное устранение проблем: анализ и решение проблем на уровне пользователя и системы.
- Консультации пользователей: предоставление рекомендаций по работе с ELMA, включая помощь в настройках и использовании функционала.
- Эскалация инцидентов: взаимодействие с вендором для решения сложных случаев.
- Взаимодействие с разработчиками: передача информации о багах и участии в их тестировании, исправлении и «доставки» до пользователей системы.
- Документирование решений: создание и обновление базы знаний по типичным проблемам и решениям.
- Опыт работы в службе поддержки: от 1 года (желательно с аналогичными системами).
- Навыки решения проблем: умение выявлять и устранять технические и системные ошибки.
- Коммуникабельность и стрессоустойчивость: готовность к постоянному взаимодействию с пользователями, вендором и эффективному решению их вопросов.
- Базовые знания TypeScript: понимание сценариев для диагностики и устранения проблем.
- Знание основ ITIL: понимание стандартов и процессов управления инцидентами.
- Желательно: опыт работы с BPM-системами, понимание принципов бизнес-процессов и автоматизации.
- Желательно знания и опыт работы с БД: Postgres, MongoDB, Redis, знания технологий Kubernetes, понимание принципов CI/CD.
- График работы пн-пт 09.00-18-00;
- Работа в дружной команде с возможностью профессионального роста;
- Работа в престижном бизнес-центре класса А;
- Трудоустройство согласно законодательства РК;
- Социальный пакет: корпоративная связь, абонемент на фитнес после прохождения испытательного срока.
- Возможность обучения и сертификации.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Технический специалист по внедрению и сопровождению ПО
Алматы
Компания "Documentolog" Приглашаем IT-специалистов для внедрения и сопровождения системы электронного документооборота Documentolog у наших...
29 Декабря
Специалист Service Desk( PAYBOX Technologies )
Алматы
Компания "PAYBOX Technologies" Обязанности: Фиксировать ход работ в системе автоматизации Service Desk по всем инцидентам, жалобам и...
29 Декабря
Специалист по обслуживанию клиентов в Tele2/Altel
Алматы
Компания "ADVERSO GROUP (АДВЕРСО ГРУП)" Tele2/Altel верят, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала современных...
29 Декабря
Специалист по обслуживанию ресторана “I’M”
Алматы
Компания "Компания McDonald's (Food Solutions KZ, ТОО)" Мы рассматриваем кандидатов даже без опыта работы! Всему обучим сами! Ты ищешь не...
29 Декабря
Специалист службы поддержки первой линии
Алматы
Компания "BTS Digital" Компания BTS Digital создает цифровые продукты и сервисы, которые помогают людям. В экосистеме реализуются проекты для...
Вакансия размещена в отрасли