Специалист сектора посткредитного обслуживания
06 Января 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Нурбанк"
Обязанности:- Обеспечение высокого уровня качества обслуживания клиентов розничного бизнеса (далее –РБ).
- Рассмотрение заявлений/ обращений/ жалоб, поступающих в адрес Банка от действующих клиентов РБ, имеющих неисполненные кредитные, залоговые и иные обязательства перед АО «Нурбанк» (далее – Банк) по заключенным договорам и своевременное предоставление ответов/писем/справок клиенту.
- Рассмотрение заявлений действующих клиентов РБ Банка по изменению условий розничного кредитования, в т.ч. товарного кредитования.
- Осуществление сбора документов, необходимых для экспертизы проектов РБ, и их последующее вынесение на рассмотрение уполномоченного органа Банка (формирование, учет и хранение кредитного досье осуществляется в соответствии с требованиями внутренних нормативных документов (далее - ВНД) АО «Нурбанк» (далее – Банк) и уполномоченного органа).
- Оформление договоров займа, графиков погашений, гарантии, залогового обеспечения и дополнительных соглашений к ним, согласование данных документов с ответственными структурными подразделениями Банка, последующее подписание документов с клиентом РБ (в рамках компетенции Отдела по действующим клиентам РБ Банка).
- Сдача оригиналов дополнительно полученных документов кредитного досье в Отдел/ Сектор кредитного администрирования филиала для приобщения их к основному досье.
- Взаимодействие с АО «Казахстанская Ипотечная Компания», АО «Казахстанский фонд гарантирования ипотечных кредитов» и другими организациями и партнерами Банка в части обслуживания действующих клиентов РБ.
- Подготовка, формирование и предоставление всей необходимой сводной отчетности Начальнику Отдела, в Департамента розничного бизнеса (далее – ДРБ) о проведенной работе.
- Постоянное самообучение по вопросам, относящимся к компетенции Отдела/ Сектора, в том числе по новым розничным кредитным продуктам и депозитам, последним изменениям в внутренними нормативными документами (далее – ВНД)Банка.
- Соблюдение требований внутренних нормативных документов Банка в части консультирования, кредитования и обслуживания клиентов РБ, условий розничных кредитных продуктов / услуг / тарифов, решений уполномоченных органов / Должностных лиц Банка.
- Предоставлять коллегиальным органам / комитетам Банка для рассмотрения вопросов и принятия ими решений качественно подготовленный, надлежащим образом оформленный, достоверный и полный материал.
-
Образование:
- высшее образование
-
(экономическое/финансовое/маркетинговое/юридическое/ техническое/математическое);
- высшее (при переводе внутреннего кандидата)
-
Опыт работы:
в финансовой/банковской структуре не менее 2 лет.
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
- Стабильный оклад.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Главный специалист Направление анализа мотиваций и HR-аналитики
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Мы в поиске Главного специалиста по компенсациям и льготам в крупный Банк! Предлагаем вам стать частью...
29 Декабря
Специалист отдела Legal (по исполнительному производству)
Алматы
Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" - От Вас требуется: Опыт работы желателен: Не менее 1 года в банковском секторе, органах...
30 Декабря
Специалист по сопровождению( Банк ЦентрКредит )
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" ВАМ ПРЕДСТОИТ: Обработка обращений от пользователей в системе Service desk; Оказание системно-технической...
31 Декабря
Заместитель начальника службы обслуживания пассажиров
Алматы
Компания "Международный Аэропорт Алматы, АО" Обязанности: осуществлять общее руководство оперативными сменами, организовывать работу по...
31 Декабря
Алматы
Компания "Евразийский банк, АО" Евразийский банк внедряет новые услуги и технологии, которые позволяют менять банковский сектор. У нас есть...
Вакансия размещена в отрасли