Специалист поддержки клиентов

Город:
Алматы
Занятость:
Частичная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Телеконтакт Алматы"
Контакт-центр TELECONTACT приглашает соискателей на позицию специалиста по поддержке клиентов на проект SAMSUNG ELECTRONICS CENTRAL ASIA.
Мы в поиске сотрудника, подходящего по требованиям:
- Знание программы MS Office (Word, Excel, Outlook, Internet) (уровень 2)
- Успешное прохождение входного тестирования на техническую грамотность
- Грамотная устная и письменная речь
- Русский язык – свободный
- Казахский язык – свободный
- Скорость печати (кириллица) 120 зн/м и более
- Стрессоустойчивость
- Клиенториентированность
- Эмпатия, желание помочь клиенту
- Коммуникабельность
- Ответственность
- Лояльность
- Обучаемость
- Опыт работы в техподдержке, контакт-центрах или магазинах бытовой электроники будет большим преимуществом
Обязанности:
- Прием и обработка входящих голосовых обращений, работа с исходящими звонками и чатами.
- Формирование базы данных обращений клиентов
- Работа с базой знаний, CRM-системой
- Оформление заявок по выездным ремонтам и сервисным предложениям
- Отслеживание обнаруженных ошибок в описаниях продуктов (запасных частях) на сайте изготовителя, в инструкциях пользователя, каталогах продукции, предполагаемых серийных дефектах и иных проблемах качества продукции, обнаруженных на основании обращений клиентов и/или тестирования образцов.
- Корректное внесение в базу данных информации, полученной в течение разговора, корректное составление запросов для поддержки компании.
- Работа с возражениями Клиентов (жалобы на качество товара, неработающие функции/приложения, жалобы на авторизованные сервисные центры)
- Выполнение целей по ключевым показателям эффективности (качество предоставляемой консультации, решение вопроса клиента, длительность диалога, удовлетворённость пользователя диалогом с сотрудником)
- Своевременное усвоение информации по проекту и продукции, необходимой для решения запроса Клиента.
- Своевременное участие в обучающих сессиях и тренингах от Samsung по новым продуктам, сервисам и услугам.
- В случае производственной необходимости оказание помощи другим операторам телефонного центра.
- Передача опыта и проектной информации новым консультантам.
- Сохранение конфиденциальности информации по старту продаж новых продуктов Компании до официальной даты продаж.
Преимущества работы на проекте:
1. Совокупный доход — оклад+премия, выплата 2 раза в месяц;
2. Бесплатный чай, комфортные условия труда: удобная гардеробная, уютная кухня;
3. Удобный график работы 5/2, со сменами по 8, 6 или 4 часа (плавающие выходные);
4. Официальное трудоустройство, соц.пакет;
5. Карьерный рост;
6. Яркая корпоративная жизнь и дружный коллектив;
03 Июля
Менеджер по работе с клиентами в детейлинг центр
Алматы
Компания "Таирова В.И" Обязанности: обработка входящих заявок работа с площадками satu, olx, instagram консультация клиентов по...
03 Июля
Менеджер по работе с клиентами( Рубикон SB )
Алматы
Компания "Рубикон SB" ТОО "Рубикон-SB" - один из крупнейших дистрибьюторов строительных материалов на территории Центральной Азии и...
03 Июля
Менеджер по продажам (поиск новых клиентов в сфере логистики)
Алматы
Компания "Карголайн Казахстан" У нас многолетний опыт в сфере логистики. Мы предоставляем западное качество доставки для наших клиентов,...
03 Июля
Менеджер по продажам / Менеджер по работе с клиентами
Алматы
Компания "KERAMA MARAZZI" Обязанности: Осуществлять продажи B2B клиентам в РК. Поддерживать отношения с клиентами. Осуществлять поиск...
03 Июля
Менеджер по работе с клиентами в стабильную финкомпанию (аренда автомобилей с выкупом)
Алматы
Компания "Сейф-ломбард" Опыт работы: не требуется Полная занятостьСтажировка График: 6/1 Рабочие часы: 8 Формат работы: на месте...
Вакансия размещена в отрасли