Специалист поддержки клиентов

Город:
Алматы
Занятость:
Частичная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Телеконтакт Алматы"
Контакт-центр TELECONTACT приглашает соискателей на позицию специалиста по поддержке клиентов на проект SAMSUNG ELECTRONICS CENTRAL ASIA.
Мы в поиске сотрудника, подходящего по требованиям:
- Знание программы MS Office (Word, Excel, Outlook, Internet) (уровень 2)
- Успешное прохождение входного тестирования на техническую грамотность
- Грамотная устная и письменная речь
- Русский язык – свободный
- Казахский язык – свободный
- Скорость печати (кириллица) 120 зн/м и более
- Стрессоустойчивость
- Клиенториентированность
- Эмпатия, желание помочь клиенту
- Коммуникабельность
- Ответственность
- Лояльность
- Обучаемость
- Опыт работы в техподдержке, контакт-центрах или магазинах бытовой электроники будет большим преимуществом
Обязанности:
- Прием и обработка входящих голосовых обращений, работа с исходящими звонками и чатами.
- Формирование базы данных обращений клиентов
- Работа с базой знаний, CRM-системой
- Оформление заявок по выездным ремонтам и сервисным предложениям
- Отслеживание обнаруженных ошибок в описаниях продуктов (запасных частях) на сайте изготовителя, в инструкциях пользователя, каталогах продукции, предполагаемых серийных дефектах и иных проблемах качества продукции, обнаруженных на основании обращений клиентов и/или тестирования образцов.
- Корректное внесение в базу данных информации, полученной в течение разговора, корректное составление запросов для поддержки компании.
- Работа с возражениями Клиентов (жалобы на качество товара, неработающие функции/приложения, жалобы на авторизованные сервисные центры)
- Выполнение целей по ключевым показателям эффективности (качество предоставляемой консультации, решение вопроса клиента, длительность диалога, удовлетворённость пользователя диалогом с сотрудником)
- Своевременное усвоение информации по проекту и продукции, необходимой для решения запроса Клиента.
- Своевременное участие в обучающих сессиях и тренингах от Samsung по новым продуктам, сервисам и услугам.
- В случае производственной необходимости оказание помощи другим операторам телефонного центра.
- Передача опыта и проектной информации новым консультантам.
- Сохранение конфиденциальности информации по старту продаж новых продуктов Компании до официальной даты продаж.
Преимущества работы на проекте:
1. Совокупный доход — оклад+премия, выплата 2 раза в месяц;
2. Бесплатный чай, комфортные условия труда: удобная гардеробная, уютная кухня;
3. Удобный график работы 5/2, со сменами по 8, 6 или 4 часа (плавающие выходные);
4. Официальное трудоустройство, соц.пакет;
5. Карьерный рост;
6. Яркая корпоративная жизнь и дружный коллектив;
29 Июля
Менеджер по работе с клиентами( BioVion )
Алматы
Компания "BioVion" Мы -Vion - компания, которая помогает людям по всему миру сохранить и улучшить зрение. Мы не просто продаем витамины — мы...
30 Июля
Менеджер по работе с клиентами( MagPlast )
Алматы
Компания "MagPlast" Мы — Mag Plast , надёжная и быстрорастущая компания, которая делает дома теплее, тише и уютнее. Уже более 10 лет мы...
30 Июля
Специалист по банкам (Отдел казначейства)
Алматы
Компания "Alina Group" Alina Group - международная Компания, с казахстанскими корнями, лидер в производстве и дистрибуции...
30 Июля
Менеджер по работе с клиентами( Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC» )
Алматы
Компания "Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»" Требования: Наличие опыта прямых продаж от 2 лет Безупречная репутация...
30 Июля
Главный специалист Отдела казначейства( Компания по страхованию жизни «KM Life» )
Алматы
Компания "Компания по страхованию жизни «KM Life»" Обязанности: I. Управление активами: 1) мониторинг и анализ внешней экономической...
Вакансия размещена в отрасли