Специалист поддержки клиентов
15 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Частичная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Телеконтакт Алматы"
Контакт-центр TELECONTACT приглашает соискателей на позицию специалиста по поддержке клиентов на проект SAMSUNG ELECTRONICS CENTRAL ASIA.
Мы в поиске сотрудника, подходящего по требованиям:
- Знание программы MS Office (Word, Excel, Outlook, Internet) (уровень 2)
- Успешное прохождение входного тестирования на техническую грамотность
- Грамотная устная и письменная речь
- Русский язык – свободный
- Казахский язык – свободный
- Скорость печати (кириллица) 120 зн/м и более
- Стрессоустойчивость
- Клиенториентированность
- Эмпатия, желание помочь клиенту
- Коммуникабельность
- Ответственность
- Лояльность
- Обучаемость
- Опыт работы в техподдержке, контакт-центрах или магазинах бытовой электроники будет большим преимуществом
Обязанности:
- Прием и обработка входящих голосовых обращений, работа с исходящими звонками и чатами.
- Формирование базы данных обращений клиентов
- Работа с базой знаний, CRM-системой
- Оформление заявок по выездным ремонтам и сервисным предложениям
- Отслеживание обнаруженных ошибок в описаниях продуктов (запасных частях) на сайте изготовителя, в инструкциях пользователя, каталогах продукции, предполагаемых серийных дефектах и иных проблемах качества продукции, обнаруженных на основании обращений клиентов и/или тестирования образцов.
- Корректное внесение в базу данных информации, полученной в течение разговора, корректное составление запросов для поддержки компании.
- Работа с возражениями Клиентов (жалобы на качество товара, неработающие функции/приложения, жалобы на авторизованные сервисные центры)
- Выполнение целей по ключевым показателям эффективности (качество предоставляемой консультации, решение вопроса клиента, длительность диалога, удовлетворённость пользователя диалогом с сотрудником)
- Своевременное усвоение информации по проекту и продукции, необходимой для решения запроса Клиента.
- Своевременное участие в обучающих сессиях и тренингах от Samsung по новым продуктам, сервисам и услугам.
- В случае производственной необходимости оказание помощи другим операторам телефонного центра.
- Передача опыта и проектной информации новым консультантам.
- Сохранение конфиденциальности информации по старту продаж новых продуктов Компании до официальной даты продаж.
Преимущества работы на проекте:
1. Совокупный доход — оклад+премия, выплата 2 раза в месяц;
2. Бесплатный чай, комфортные условия труда: удобная гардеробная, уютная кухня;
3. Удобный график работы 5/2, со сменами по 8, 6 или 4 часа (плавающие выходные);
4. Официальное трудоустройство, соц.пакет;
5. Карьерный рост;
6. Яркая корпоративная жизнь и дружный коллектив;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Июня
Оператор / менеджер по работе с клиентами( Oktrening )
Алматы
Компания "Oktrening" Cуть работы - обработка входящих обращений клиентов через компьютер. Работать возможно, как полный рабочий день, так и...
10 Июня
Помощник специалиста центра страховых выплат
Алматы
Компания "NOMAD insurance" Обязанности: Консультирование клиентов после наступления страхового события; Прием документов;...
09 Июня
Менеджер по работе с корпоративными клиентами в международную логистическую компанию
Алматы
Компания "Huaizhong Logistics" Ты не просто продаешь - ты умеешь убеждать и закрывать сделки. Именно тебя мы ищем Если ты привык брать...
10 Июня
Менеджер по работе с клиентами( GR Group )
Алматы
Компания "GR Group" GR Group Company – фрилансерская компания , оказывающая премиальные услуги в сфере IT, дизайна и digital-продакшна....
10 Июня
Менеджер по работе с клиентами / Account manager
Алматы
Компания "ADV Group Kazakhstan" В креативное рекламное агентство требуется Менеджер по работе с клиентами / Account manager Обязанности: -...
Вакансия размещена в отрасли