Главный специалист Отдела казначейства( Компания по страхованию жизни «KM Life» )
25 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Компания по страхованию жизни «KM Life»"
Обязанности:
-
I. Управление активами:
1) мониторинг и анализ внешней экономической среды;
2) мониторинг и анализ инвестиционного портфеля Компании;
3) актуализация инвестиционной политики и инвестиционной стратегии;
4) разработка предложений по инвестиционной деятельности и управлению инвестиционными рисками;
5) исполнение принятых инвестиционных решений;
6) управление ликвидностью и валютной позицией;
7) предоставление отчетности по результатам осуществления инвестиционной деятельности.
II. Оптимизация осуществления инвестиционной деятельности:
1) разработка технических заданий по автоматизации деятельности;
2) разработка технологических карт по бизнес-процессам;
3) разработка (под ключ) и актуализация текущих внутренних нормативных документов;
4) разработка предложений по внесению изменений в законодательство, регулирующее страховую и инвестиционную деятельность.
-
Знать:
– основы фондового рынка;
– основы экономической теории, менеджмента и финансов;
– законодательство о страховом рынке и рынке ценных бумаг;
– основы финансового анализа.
Иметь навыки:
– делового общения и коммуникаций;
– разработки методологических, методических и аналитических материалов;
– работы с массивами данных, в том числе сбора, систематизации и анализа информации;
– работы с пакетом программ Microsoft Office и программы «1С-Бухгалтерия»;
– создания баз данных и расчетных таблиц в программе «Microsoft Excel» или аналогичных программах. - Личные качества/Soft skills:
- высокая степень самоорганизации и работоспособность
- навыки работы с большим объемом информации
- умение расставлять приоритеты
- адаптивность и коммуникабельность
- стремление к профессиональному росту и самообразованию
- умение планировать и выстраивать работу для соблюдения установленных временных рамок
Условия:
- оклад по договоренности, рассмотрение ожидания по зарплате
- пятидневная рабочая неделя
- обучение и повышение квалификации
- социальный пакет: добровольное медицинское страхование, материальная помощь по личным событиям, бонусы
- cofferoom
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Менеджер в отдел продаж( Neostrim )
Алматы
Компания "Neostrim" Обязанности: Основные задачи оператора по работе с договорами включают: Подготовка и согласование договоров:...
13 Августа
Менеджер по оптовым продажам (Юг)( Askona Life Kazakhstan (Аскона Лайф Казахстан) )
Алматы
Компания "Askona Life Kazakhstan (Аскона Лайф Казахстан)" Вас приветствует компания "ASKONA Life Kazakhstan" - мы команда очень результативных и...
13 Августа
Специалист по обслуживанию клиентов в п.Хоргос
Жаркент
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Навыки в области продаж Знание нормативных правовых документов, законодательства РК,...
14 Августа
Менеджер в отдел продаж и бронирования в турагентство HT.KZ
Алматы
Компания "HT.KZ 36" Турагентство HT.KZ занимает лидирующие позиции на рынке много лет. Наши филиалы открыты по 10 городам Казахстана,...
13 Августа
Менеджер в отдел закупа (снабженец, менеджер по снабжению)
Алматы
Компания "Neostrim" Обязанности: - логистика - заказ и поиск транспорта с РФ и РК - Корректировка и работа с прайсами. - Заказ материалов...
Вакансия размещена в отрасли