Специалист по персоналу с функциями помощника руководителя
04 Сентября 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ахангаранцемент"
???? Обязанности:
- Организационное обеспечение административно-распорядительной деятельности организации;
- Выполнение обязанностей офис-менеджера, включая ведение контрольно-регистрационной картотеки входящих и исходящих документов, писем, служебных записок;
- Учёт получаемой и отправляемой корреспонденции;
- По поручению руководителя составление писем, запросов и других документов, подготовка ответов авторам корреспонденции.
- Обеспечение рабочих мест сотрудников необходимыми канцелярскими и хозяйственно-бытовыми принадлежностями, питьевой водой.
- Оснащение офиса продукцией для организации кофе-брейков для сотрудников и посетителей компании.
- Создание условий, способствующих эффективной работе сотрудников.
- Ведение делопроизводства с использованием компьютерной техники, включая работу в 1С-Документооборот.
- Подготовка и ведение кадровой документации.
???? Требования:
- Опыт работы в HR или на аналогичной позиции от 1–3 лет;
- Знание ТК РКз и основ кадрового делопроизводства;
- Навыки делового общения, грамотная устная и письменная речь;
- Уверенное владение ПК (Excel, Word, Outlook), желательно — опыт работы в HR-системах;
- Ответственность, исполнительность, высокая самоорганизация;
- Дискретность и тактичность в работе с информацией.
???? Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РКз;
- Конкурентная заработная плата (по итогам собеседования);
- График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00 перерыв для отдыха и питания продолжительностью 1 (один) час (с 12.30ч. до 13.30 ч.)
- Работа в комфортном офисе, в сплочённой и надёжной команде;
- Возможности для профессионального роста и развития.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Сентября
Помощник/ассистент руководителя( АМАНАТ МЕД АКАДЕМИ )
Алматы
Компания "АМАНАТ МЕД АКАДЕМИ" Amanat Med — медицинский реабилитационный центр, работающий с 2019 года. Ежегодно мы помогаем более 2200...
18 Сентября
Ведущий специалист Управления Call-центра
Алматы
Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....
18 Сентября
Специалист в Call-Center Банка
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Специалист Call-Center это должность для амбициозных, энергичных и общительных людей, способных понять клиента...
18 Сентября
Специалист Сall-Center юридических лиц( Банк ЦентрКредит )
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Вам предстоит: Консультировать наших любимых клиентов по услугам юридических продуктов Банка;...
16 Сентября
Руководитель отдела по работе с архивом
Алматы
Компания "М-Ломбард" Главная ценность компании - сотрудники и корпоративная культура. Сотрудник М-Ломбард - это эксперт, который...
Вакансия размещена в отрасли