Специалист Отдела первой линии (Service Desk)
21 Декабря 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Микрофинансовая организация KMF(КМФ)"
Компания KMF – лидер на рынке микрофинансировнания с большими планами на будущее. Мы открыли более 116 офисов, получили множество наград и активно принимаем участие в важных для экономики Казахстана событиях. Поддерживаем «зеленые технологии», спорт, предпринимательство и т.д.
Что делать?
- Классификация новых заявок в очереди первой линии;
- Решение заявок в рамках своих компетенций - ОКА, МПК, МПС, известные ошибки;
- Регистрация глобальных инцидентов (ГИ) по сервисам IT и АЦПР;
- Исполнение функциональных обязанностей в рамках процедуры работы с Глобальными Инцидентами АЦПР;
- Консультация по телефону по заявкам зарегистрированным в ServiceDesk;
- Участие в «дейликах» по проекту АЦПР;
- Подготовка и предоставление отчетности/документов.
Если у вас:
- Высшее (техническое/экономическое/гуманитарное) образование;
- Опыт работы в системе Сервис Деск, либо в IT;
- Знание MS Office;
- ПК на уровне опытного пользователя;
- Казахский, русский языки – в совершенстве.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Технический специалист по внедрению и сопровождению ПО
Алматы
Компания "Documentolog" Приглашаем IT-специалистов для внедрения и сопровождения системы электронного документооборота Documentolog у наших...
29 Декабря
Специалист Service Desk( PAYBOX Technologies )
Алматы
Компания "PAYBOX Technologies" Обязанности: Фиксировать ход работ в системе автоматизации Service Desk по всем инцидентам, жалобам и...
29 Декабря
Специалист по обслуживанию клиентов в Tele2/Altel
Алматы
Компания "ADVERSO GROUP (АДВЕРСО ГРУП)" Tele2/Altel верят, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала современных...
29 Декабря
Специалист по обслуживанию ресторана “I’M”
Алматы
Компания "Компания McDonald's (Food Solutions KZ, ТОО)" Мы рассматриваем кандидатов даже без опыта работы! Всему обучим сами! Ты ищешь не...
29 Декабря
Специалист службы поддержки первой линии
Алматы
Компания "BTS Digital" Компания BTS Digital создает цифровые продукты и сервисы, которые помогают людям. В экосистеме реализуются проекты для...
Вакансия размещена в отрасли