Специалист Отдела NPS Департамент Контакт-центр
30 Октября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)"
Обязанности:- Проведение опросов клиентов для оценки их удовлетворенности.
- Оценка отзывов клиентов по качеству продуктов и услуг.
- Сбор и анализ обратной связи от клиентов.
- Выявление проблемных ситуаций и жалоб, связанных с продуктами или услугами.
- Передача жалоб и предложений в соответствующие отделы для их оперативного решения.
- Высшее образование.
- Опыт работы в банке с юридическими лицами будет преимуществом.
- Умение работать с клиентами, навыки коммуникации и разрешения конфликтов.
- Аналитические способности и внимательность к деталям.
- Уверенное владение ПК и офисными программами.
- Конкурентоспособная заработная плата.
- Возможности для профессионального роста и развития.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Руководитель колл-центра и регистратуры
Алматы
Компания "Достар Мед сервис" Обязанности: Организация и координация работы команд колл-центра и регистратуры, обеспечивая бесперебойное и...
26 Октября
Алматы
Компания "Mon Amie, Сеть парфюмерно-косметических магазинов" Обязанности: Сопровождение клиентов по вопросам конкурса в соц. сетях....
26 Октября
Специалист службы заботы о пользователях
Алматы
Компания "Kolesa Group" Kolesa Group — международная IT-компания, строим классифайды для 12,5 миллионов пользователей. Наши продукты —...
26 Октября
Специалист по работе с клиентами( Kolesa Group )
Алматы
Компания "Kolesa Group" Kolesa Group — международная IT-компания, строим классифайды для 12,5 миллионов пользователей. Наши продукты —...
26 Октября
Специалист службы поддержки проектов
Алматы
Компания "Kolesa Group" Kolesa Group — международная IT‑компания, строим классифайды для миллионов пользователей. Наши продукты — kolesa.kz |...
Вакансия размещена в отрасли