Специалист отдела Комплаенс
05 Ноября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Коллекторское агентство Эксперт"
Обязанности:- Принятие входящих сообщении по почте, консультирование по проблемным вопросам;
- Обработка жалоб от клиентов;
• Среднее специальное образование;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Активность, внимательность, исполнительность;
• Знание казахского языка обязательно;
• Хорошие навыки работы с компьютерными программами;
• Быстрая обучаемость
-
График работы 5/2, смены по 8 или 9 часов
-
Комфортный офис с зонами отдыха и кофепоинтом
-
Бесплатные курсы английского языка
-
Собственный тренажерный зал для сотрудников
-
Тимбилдинги, корпоративные мероприятия
-
Официальное трудоустройство, все по ТК
-
Своевременные выплаты — 1 раз в месяц, без задержек
-
Дружный коллектив и поддержка наставников на этапе адаптации
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Ноября
Специалист call-центра( ДОЧЕРНЯЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НАРОДНОГО БАНКА КАЗАХСТАНА HALYK FINSERVICE )
Алматы
Компания "ДОЧЕРНЯЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НАРОДНОГО БАНКА КАЗАХСТАНА HALYK FINSERVICE" Halyk Market – электронная торговая площадка с большим количеством...
06 Ноября
Специалист Call-центра массового подбора персонала в Алматы
Алматы
Компания "WeFind" Набираем специалистов Call-центра массового подбора персонала в Алматы! ПОСТОЯННАЯ РАБОТА, ОФИС! Что вас ждет: -...
06 Ноября
Талдыкорган
Компания "Смартер Казахстан" SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике...
06 Ноября
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: составление и оформление договоров; работа с внутренними нормативными документами (приказы,...
06 Ноября
Специалист колл-центра / Оператор call-центра( QUBIQ GROUP )
Алматы
Компания "QUBIQ GROUP" Добро пожаловать в мир QUBIQ GROUP???????? Мы компания QUBIQ GROUP — динамично развивающаяся компания,...
Вакансия размещена в отрасли