Специалист канцелярии
06 Ноября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Kaspi Bank, АО"
Обязанности:- составление и оформление договоров;
- работа с внутренними нормативными документами (приказы, правила, положения);
- ведение входящей и исходящей корреспонденции;
- ведение документооборота.
- опыт работы с документами (договора, приказы, положения и др.);
- навыки грамотного письменного изложения;
- владение ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel);
- опыт работы в 1С (желателен);
- внимательность, ответственность, умение работать с большим объемом информации.
- карьерный и профессиональный рост;
- своевременная оплата труда;
- обучение;
- комфортные условия труда в Головном Офисе;
- график работы 5/2.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
12 Ноября
Ведущий специалист Контактного центра
Алматы
Компания "Нурбанк" Обязанности: консультации по телефону Требования: навыки работы на компьютере, знание основных программ...
11 Ноября
Специалист контакт центра( MyCar Almaty )
Алматы
Компания "MyCar Almaty" Обязанности: Осуществлять исходящие звонки по заявкам, оставленным на сайте, маркетплейсах или партнёрских...
12 Ноября
Офис-менеджер/Старший специалист Канцелярии
Алматы
Компания "Дочерняя организация Народного Банка Казахстана Страховая компания Халык" Обязанности: Обеспечение и осуществление своевременной...
13 Ноября
Главный специалист call-центра
Алматы
Компания "КСЖ Standard Life" Обязанности: -информирование/уведомление клиентов путем отправки СМС-уведомлений; - подготовка и отправка...
13 Ноября
Ведущий специалист Управления канцелярии Департамент HR
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Ведение регистрации входящей и исходящей корреспонденции; Помощь в...
Вакансия размещена в отрасли