Специалист Отдела хозяйственного обеспечения Банка
10 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)"
Обязанности:- ведение документации по хозяйственной деятельности (мониторинг поставщиков, ведение процесса согласования и подписания договоров/соглашений, контроль над исполнением условий Договоров, своевременное предоставление документов, в том числе бухгалтерских)
- администрирование работников по части тех.обслуживания офисов (электрики, плотники, сантехники)
- администрирование тех. персонала (найм, составление графиков работы, контроль проведенных работ, подписание актов выполненных работ)
- закуп, хранение, распределение офиса канцелярскими принадлежностями, оборудованием и инвентарем, офисной мебелью и другим имуществом компании
- быстрая обучаемость
- ответственность
- знание ПК
- опыт работы в БВУ обязателен
- 5/2
- официальное трудоустройство
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Июня
Специалист отдела АХО (административно-хозяйственное обеспечение)
Алматы
Компания "Микрофинансовая организация «Шинхан Финанс»" В микрофинансовую организацию «Шинхан Финанс», требуется Специалист отдела АХО...
16 Июня
Алматы
Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ INTERNATIONAL TRADING SYSTEM LIMITED" Обязанности: Ежедневный обход помещений с целью выявления/устранения...
21 Июня
Менеджер хозяйственного отдела
Алматы
Компания "NS7" В наш отель требуется менеджер хозяйственного отдела, который будет отвечать за чистоту, порядок и комфорт для гостей, а также за...
21 Июня
Менеджер отдела еды и напитков
Алматы
Компания "NS7" Мы ищем опытного и инициативного F&B менеджера, который будет отвечать за эффективную организацию всех процессов в сфере питания...
25 Июня
Специалист по уборке помещений
Алматы
Компания "BSB-Монтаж" Обязанности: Уборка 2-х квартир и офиса в одной локации Требования: Проводить влажную уборку Следить за...
Вакансия размещена в отрасли