Специалист отдела качества обслуживания
28 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Мобильный мир"
Обязанности:- Обработка входящих обращений по качеству обслуживания
- Курирование заказов
- Поддержка колл-центра в работе с клиентами
- Работа с клиентами по всем возникающим вопросам
- Консультирование клиентов по продукции, акциям
- Составление отчетности по проделанной работе
- Грамотная речь
- Развитые коммуникативные навыки
- Стрессоустойчивость, клиентоориентированность
- Отличное знание пакета MS Office
- Свободное владение казахским и русским языками
- Официальное трудоустройство
- Дружная команда
- Перспективы карьерного роста
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Июля
Старший специалист Отдела по взаимодействию с клиентами Департамента малого бизнеса
Алматы
Компания "Евразийский банк, АО" Евразийский банк уже более 30 лет стабильно присутствует на рынке Казахстана. У нас вы сможете реализовать много...
24 Июля
Менеджер отдела продаж( PRACTICUM BUSINESS SCHOOL KZ (ПРАКТИКУМ БИЗНЕС СКУЛ КЗ) )
Алматы
Компания "PRACTICUM BUSINESS SCHOOL KZ (ПРАКТИКУМ БИЗНЕС СКУЛ КЗ)" Компания Practicum Business School более 19 лет успешно развивается в...
24 Июля
Приемщик товара / Специалист по приемке и аутентификации
Алматы
Компания "Mobidom" Обязанности: Прием товаров от продавцов (одежда, обувь, аксессуары); Проверка на подлинность...
24 Июля
Главный менеджер в Отдел продаж розничных продуктов, Каскелен
Каскелен
Компания "First Heartland Jýsan Bank" Требования: Высшее финансовое/экономическое образование; Опыт работы не менее 2-х лет в...
23 Июля
Специалист, Управление дистанционных продаж (в офисе)
Алматы
Компания "Евразийский банк, АО" Евразийский банк внедряет новые услуги и технологии, которые позволяют менять банковский сектор. У нас есть...
Вакансия размещена в отрасли