Специалист отдела качества обслуживания

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Мобильный мир"
Обязанности:- Обработка входящих обращений по качеству обслуживания
- Курирование заказов
- Поддержка колл-центра в работе с клиентами
- Работа с клиентами по всем возникающим вопросам
- Консультирование клиентов по продукции, акциям
- Составление отчетности по проделанной работе
- Грамотная речь
- Развитые коммуникативные навыки
- Стрессоустойчивость, клиентоориентированность
- Отличное знание пакета MS Office
- Свободное владение казахским и русским языками
- Официальное трудоустройство
- Дружная команда
- Перспективы карьерного роста
11 Августа
Специалист по продажам и сервису
Алматы
Компания "Beeline, ТМ" Ключевые задачи Специалиста: Обслуживать клиентов в магазинах электроники под брендом Beeline; Консультировать...
12 Августа
Менеджер в Отдел продаж розничных продуктов
Алматы
Компания "First Heartland Jýsan Bank" Обязанности: проводит полноценные, корректные/достоверные консультации, презентации клиентам, в том...
13 Августа
Менеджер отдела продаж( KOMPAS )
Алматы
Компания "KOMPAS" «Touroperator «KOMPAS» - это многопрофильный туроператор, осуществляющий собственные чартерные программы в наиболее...
13 Августа
Алматы
Компания "Baraholka-Express.kz" Мы продаем интересный продукт - B A R A H O L K A - E X P R E S S . K Z - первый оптовый онлайн рынок в...
13 Августа
Менеджер в отдел продаж( Neostrim )
Алматы
Компания "Neostrim" Обязанности: Основные задачи оператора по работе с договорами включают: Подготовка и согласование договоров:...
Вакансия размещена в отрасли