Специалист отдела качества обслуживания
08 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Мобильный мир"
Обязанности:- Обработка входящих обращений по качеству обслуживания
- Курирование заказов
- Поддержка колл-центра в работе с клиентами
- Работа с клиентами по всем возникающим вопросам
- Консультирование клиентов по продукции, акциям
- Составление отчетности по проделанной работе
- Грамотная речь
- Развитые коммуникативные навыки
- Стрессоустойчивость, клиентоориентированность
- Отличное знание пакета MS Office
- Свободное владение казахским и русским языками
- Официальное трудоустройство
- Дружная команда
- Перспективы карьерного роста
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Менеджер в отдел продаж и бронирования в турагентство HT.KZ
Алматы
Компания "HT.KZ Central" Вас приветствует туристическая компания Ht! Мы удерживаем позицию лидера на рынке Казахстана уже более 16 лет,...
04 Июля
Supply chain planner/Специалист по планированию продаж (Almaty, Kazakhstan)
Алматы
Компания "Henkel Central Asia & Caucasus" Henkel is in search of a Supply Chain Planner, Henkel Consumer Brands (Специалист по планированию...
04 Июля
Старший специалист отдела по продаже автомобилей с пробегом
Алматы
Компания "Skill Hub" Orbis Auto Probeg - это современный автосалон с высокими стандартами качества и сервиса, специализирующийся на продаже...
04 Июля
Специалист отдела Телемаркетинг( Микрофинансовая организация Робокэш.кз )
Алматы
Компания "Микрофинансовая организация Робокэш.кз" UnaFinancial - международный fintech -холдинг, успешно развивающийся в Европе и Азии с 2015...
30 Июня
Главный специалист по управлению капиталом и рейтингом Банка( Евразийский банк, АО )
Алматы
Компания "Евразийский банк, АО" На экспертную позицию Евразийский банк внедряет новые услуги и технологии, которые позволяют менять...
Вакансия размещена в отрасли