Менеджер отдела сопровождения
07 Сентября 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Baraholka-Express.kz"
Мы продаем интересный продукт - B A R A H O L K A - E X P R E S S . K Z - первый оптовый онлайн рынок в Казахстане, который предлагает полный спектр услуг для дистанционной торговли.
Наш продукт - это инновационная онлайн-платформа, где поставщики и покупатели могут совершать продажи и закупки всего за несколько кликов, не ограничивая себя географически и экономя свое время на дистанционных операциях.
Обязанности менеджера отдела сопровождения:
1. Обработка сделок и задач:
- Сопровождение селлеров на всех этапах их работы с платформой (обучение, настройка, оптимизация продаж).
2. Контроль качества и выполнение планов:
- Контроль за выполнением обязательств селлеров по отгрузке и продажам.
- Обучение и поддержка селлеров в процессе использования платформы, улучшение их навыков.
3. Консультирование и помощь в настройках:
- Объяснение селлерам, как работать с платформой, как отгружать товары, создавать уникальные карточки, работать с отзывами.
- Оказание поддержки по вопросам создания уникальных карточек товара, работы с маржинальностью, улучшения рейтинга и получения отзывов.
4. Коммуникация с клиентами:
- Ежедневная связь с селлерами, предоставление рекомендаций по улучшению их работы и продаж.
- Оперативное решение возникающих вопросов и проблем, связанных с платформой и процессами.
5. Мониторинг продаж и оценка результатов:
- Анализ работы каждого селлера, отслеживание их прогресса
6. Отчетность и администрирование:
- Подготовка отчетов по работе с селлерами, анализ результатов и составление рекомендаций по улучшению работы.
- Регулярное обновление статусов сделок в CRM и мониторинг выполнения задач.
Требования к кандидату на должность менеджера отдела сопровождения:
2. Опыт работы:
- Опыт работы в Колл центре, продажах или в отделах сопровождения/поддержки не менее 1 года.
- Опыт работы с CRM-системами (например, Bitrix24) и понимание принципов работы с платформами для интернет-магазинов.
- Опыт работы в Маркетплейсах
3. Навыки и компетенции:
- Отличные коммуникативные навыки (умение вести переговоры, слушать и находить решения для клиентов).
- Знание принципов работы интернет-магазинов, понимание воронки продаж и маржинальности.
- Опыт работы с платформами и знание инструментов для оптимизации продаж (например, маркетинг, SEO, работа с отзывами).
4. Личные качества:
- Ответственность, аккуратность и внимательность к деталям.
- Стрессоустойчивость, способность работать в условиях многозадачности.
- Ориентированность на результат и способность работать в команде.
- Инициативность и желание развиваться в сфере e-commerce.
Условия:
- Конкурентная заработная плата: фиксированный оклад
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Работа в дружной и динамично развивающейся Компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Сентября
Менеджер по привлечению селлеров (электроника)
Алматы
Компания "Ozon" Озон — это динамично растущая компания с амбициозными целями. Мы создаем одну из самых мощных площадок в регионе и ищем в...
02 Сентября
Менеджер по продажам( Kok Tengri )
Алматы
Компания "Kok Tengri" Обязанности: Формирование заявок от клиентов; Переоценка рабочего ассортимента; Согласование акций и подготовка...
02 Сентября
Менеджер по продажам( DASS & Partners )
Алматы
Компания "DASS & Partners" Привет! Меня зовут Асанова Даяна - я СЕО консалтинговой компании Scaleup. Мы специализируемся на разработке и...
02 Сентября
Менеджер по продажам в чатах( GBEMPIRE )
Алматы
Компания "GBEMPIRE" Наш путь начался 7 лет назад, и за это время мы стали одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся компаний в сфере...
02 Сентября
Менеджер по работе с клиентами( T&D CLINIC )
Алматы
Компания "T&D CLINIC" В центр эстетической медицины T&D Clinic требуются "менеджеры по продажам". Мы Вам даем все инструменты для эффективной...
Вакансия размещена в отрасли