Менеджер отдела сопровождения
02 Октября 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Baraholka-Express.kz"
Мы продаем интересный продукт - B A R A H O L K A - E X P R E S S . K Z - первый оптовый онлайн рынок в Казахстане, который предлагает полный спектр услуг для дистанционной торговли.
Наш продукт - это инновационная онлайн-платформа, где поставщики и покупатели могут совершать продажи и закупки всего за несколько кликов, не ограничивая себя географически и экономя свое время на дистанционных операциях.
Обязанности менеджера отдела сопровождения:
1. Обработка сделок и задач:
- Сопровождение селлеров на всех этапах их работы с платформой (обучение, настройка, оптимизация продаж).
2. Контроль качества и выполнение планов:
- Контроль за выполнением обязательств селлеров по отгрузке и продажам.
- Обучение и поддержка селлеров в процессе использования платформы, улучшение их навыков.
3. Консультирование и помощь в настройках:
- Объяснение селлерам, как работать с платформой, как отгружать товары, создавать уникальные карточки, работать с отзывами.
- Оказание поддержки по вопросам создания уникальных карточек товара, работы с маржинальностью, улучшения рейтинга и получения отзывов.
4. Коммуникация с клиентами:
- Ежедневная связь с селлерами, предоставление рекомендаций по улучшению их работы и продаж.
- Оперативное решение возникающих вопросов и проблем, связанных с платформой и процессами.
5. Мониторинг продаж и оценка результатов:
- Анализ работы каждого селлера, отслеживание их прогресса
6. Отчетность и администрирование:
- Подготовка отчетов по работе с селлерами, анализ результатов и составление рекомендаций по улучшению работы.
- Регулярное обновление статусов сделок в CRM и мониторинг выполнения задач.
Требования к кандидату на должность менеджера отдела сопровождения:
2. Опыт работы:
- Опыт работы в Колл центре, продажах или в отделах сопровождения/поддержки не менее 1 года.
- Опыт работы с CRM-системами (например, Bitrix24) и понимание принципов работы с платформами для интернет-магазинов.
- Опыт работы в Маркетплейсах
3. Навыки и компетенции:
- Отличные коммуникативные навыки (умение вести переговоры, слушать и находить решения для клиентов).
- Знание принципов работы интернет-магазинов, понимание воронки продаж и маржинальности.
- Опыт работы с платформами и знание инструментов для оптимизации продаж (например, маркетинг, SEO, работа с отзывами).
4. Личные качества:
- Ответственность, аккуратность и внимательность к деталям.
- Стрессоустойчивость, способность работать в условиях многозадачности.
- Ориентированность на результат и способность работать в команде.
- Инициативность и желание развиваться в сфере e-commerce.
Условия:
- Конкурентная заработная плата: фиксированный оклад
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Работа в дружной и динамично развивающейся Компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Сентября
Менеджер по продажам( Call-center ecommerce )
Алматы
Компания "Call-center ecommerce" ТОО Fullo.kz (Фулло.кз) Команда единомышленников и профессионалов, которые создают логистический продукт...
30 Сентября
Менеджер по продажам( Официальные партнеры BI GROUP)
Алматы
Компания "Avenue" Компания Avenue Real Estate успешно работает на рынке недвижимости более 5 лет, предоставляя услуги по продаже жилых и...
30 Сентября
Менеджер по продажам B2B и B2G
Алматы
Компания "Телеконтакт Алматы" Контакт-центр TELECONTACT приглашает на работу Менеджера по развитию бизнеса. Обязанности:...
01 Октября
Account Manager / Менеджер по работе с клиентами
Алматы
Компания "Aner Menagement Consultancies L.L.C" Account Manager / Менеджер по работе с клиентами (с функцией продаж) О компании Мы —...
01 Октября
Менеджер Поддержки Kaspi Магазина( Kaspi Bank, АО )
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Осуществлять работу по получению, распределению и анализу обращений Клиентов; Напрямую...
Вакансия размещена в отрасли