Специалист контакт-центра/Оператор/Оператор колл- центра/Менеджер колл центра

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "On Clinic Almaty"
Обязанности:
- Работа с пациентами по телефону
- Предоставление информации об услугах медцентра
- Продажи медицинских услуг (бонусы от продаж по итогам месяца)
- Предварительная запись на прием к специалистам
Требования:
- Опыт работы в call-центрах или в сфере услуг
- Знание стандартов телефонного обслуживания
- Навыки делового и телефонного общения
- Умение работать в команде
- Умение работать в режиме многозадачности
- Уверенный пользователь ПК
- Стрессоустойчивость и доброжелательность
- Грамотная речь и навыки продаж
- Знание казахского приветствуется
Условия:
- Гибкий график работы
- 8-ми часовой рабочий день, пятидневка
- Питание за счет работодателя
- Скидки сотрудникам на медицинские услуги
13 Августа
Алматы
Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...
13 Августа
Оператор call-центра (Строй Сити)
Алматы
Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...
13 Августа
Специалист по документообороту и товарному учету( АЛИДИ )
Алматы
Компания "АЛИДИ" АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская компания. Сегодня АЛИДИ имеет филиалы в 47 регионах России, в Республике...
13 Августа
Ведущий специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )
Алматы
Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....
13 Августа
Специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )
Алматы
Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....
Вакансия размещена в отрасли