Специалист контакт-центра/Оператор/Оператор колл- центра/Менеджер колл центра
20 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "On Clinic Almaty"
Обязанности:
- Работа с пациентами по телефону
- Предоставление информации об услугах медцентра
- Продажи медицинских услуг (бонусы от продаж по итогам месяца)
- Предварительная запись на прием к специалистам
Требования:
- Опыт работы в call-центрах или в сфере услуг
- Знание стандартов телефонного обслуживания
- Навыки делового и телефонного общения
- Умение работать в команде
- Умение работать в режиме многозадачности
- Уверенный пользователь ПК
- Стрессоустойчивость и доброжелательность
- Грамотная речь и навыки продаж
- Знание казахского приветствуется
Условия:
- Гибкий график работы
- 8-ми часовой рабочий день, пятидневка
- Питание за счет работодателя
- Скидки сотрудникам на медицинские услуги
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Июня
Оператор Колл-центра (Входящая линия, не продажи)
Алматы
Компания "Mogo Kazakhstan" Привет! Мы – Jet Finance , лидер по темпам роста портфеля среди МФО в Казахстане в 2024 году! Наши продукты...
18 Июня
Алматы
Компания "NNB HR" Обязанности: Приглашение кандидатов на собеседования, организация и участие в них Поддержка внутренней коммуникации...
18 Июня
Старший специалист отдела информационной поддержки в Департамент Online Bank
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Эффективный сбор и систематизация информации от бизнес-владельцев с...
18 Июня
Менеджер управления документооборота
Алматы
Компания "Народный банк Казахстана" Halyk Банк – это мощная экосистема, где технологии сочетаются с ценностями. Мы гордимся более чем 14 000...
18 Июня
Оператор складских информационных систем
Алматы
Компания "PepsiCo Central Asia (ПепсиКо Центральная Азия)" Обязанности: Корректное осуществление операций в складских информационных...
Вакансия размещена в отрасли