Специалист Контакт-центра
26 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Дочерняя организация Народного Банка Казахстана Страховая компания Халык"
Чем предстоит заниматься:
- Консультированием клиентов по входящим звонкам.
- Предоставлением клиентам информации о компании: услуги, акции, тарифы и т.д.
Ты нам подходишь, если:
- У тебя среднее, среднее специальное или высшее/неоконченное образование.
- Ты имеешь опыт работы с клиентами, как оператор call-centre или менеджер по продажам (желательно, но не обязательно).
- Понимаешь и говоришь на русском и казахском языка.
- Владеешь пакетом Microsoft Office на уровне опытного пользователя.
- Готов учиться и развиваться.
Что мы предлагаем:
- Гибкий график работы 5/2.
- Официальное трудоустройство.
- Дружная команда профессионалов.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Оператор call-центра (Строй Сити)
Алматы
Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...
13 Августа
Специалист по документообороту и товарному учету( АЛИДИ )
Алматы
Компания "АЛИДИ" АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская компания. Сегодня АЛИДИ имеет филиалы в 47 регионах России, в Республике...
13 Августа
Ведущий специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )
Алматы
Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....
13 Августа
Специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )
Алматы
Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....
13 Августа
Специалист Сall-Center юридических лиц
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Вам предстоит: Консультировать наших любимых клиентов по услугам юридических продуктов Банка;...
Вакансия размещена в отрасли