Специалист колл-центра( Skill Hub )

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Skill Hub"
Обязанности:- Работа с входящими и исходящими звонками (консультационная поддержка, запись на тест-драйв и т.д.);
- Обратная связь клиентам в социальных сетях (Instagram, Facebook и т.д.);
- Обработка заявок из различных каналов продаж;
- Проведение опросов/анкетирования;
- Работа с возражениями;
- Соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов.
Требования:
-
Свободное владение казахским и русским языками;
-
Грамотная устная речь;
-
Уверенный пользователь ПК;
-
Опыт работы в Call-центре не менее 1 года;
-
Знание стандартов телефонного обслуживания;
-
Знание этики делового общения;
-
Навыки работы с возражениями.
- Возможность стать частью динамично развивающейся автомобильной Компании;
- Корпоративная сотовая связь;
- Комфортный новый офис в центре города;
- Карьерный рост;
- Плавающий график работы, с 09:00 до 21:00.
13 Августа
Оператор call-центра (Строй Сити)
Алматы
Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...
13 Августа
Специалист по документообороту и товарному учету( АЛИДИ )
Алматы
Компания "АЛИДИ" АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская компания. Сегодня АЛИДИ имеет филиалы в 47 регионах России, в Республике...
13 Августа
Ведущий специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )
Алматы
Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....
13 Августа
Специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )
Алматы
Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....
13 Августа
Специалист Сall-Center юридических лиц
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Вам предстоит: Консультировать наших любимых клиентов по услугам юридических продуктов Банка;...
Вакансия размещена в отрасли