Специалист Help Desk
24 Октября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Микрофинансовая организация Робокэш.кз"
UnaFinancial - международный fintech-холдинг, успешно развивающийся в Европе и Азии с 2013 года и специализирующийся на частных инвестициях и потребительском кредитовании (как в режиме онлайн, так и в автономном режиме).
Чем предстоит заниматься:
-
Работа с Active Directory: Заведение новых пользователей и выдача доступов в AD, блокировка учетных записей и доступов сотрудника при увольнении (AD, runbook'и). Аудит учетных записей в системах.
-
Предоставление доступа к каким-либо ресурсам компании / настройка сетевого доступа (samba, GDrive)
-
Слежение за сервисом Synology, поддержание порядка, (при наличии доступа)
-
Ведение документации - создание инструкций, актуализация информации в Confluence и т.д.
-
Установка, настройка сетевого оборудования уровня L2/L3 (монтаж, базовая настройка, организация доступов для команды ISIT)
-
Базовое управление Jira/Confluence: заведение/удаление пользователей, предоставление доступов [Global HD]
-
Администрирование почтовых доменов, создание (Google) [Global HD]
-
Менеджмент лицензий на ПО (выдача/блокировка) [Global HD]
-
Настройка видеонаблюдения - локальные видеорегистраторы, аналоговые и цифровые камеры. Базовое администрирование офисных видеорегистраторов.
-
Базовый учет ОС и ТМЦ - локальный по отделу.
Что мы ждем от Вас:
-
Продолжительный опыт работы в технической поддержке
-
Хорошее знание продуктов Atlassian (Jira/Confluence)
-
Хорошее знание принципов работы сетей Ethernet, протоколов, модели OSI
-
Знание командной строки Windows (cmd + powershell)
-
Умение работать с журналом событий ОС Windows
-
Базовое знание Linux на уровне пользователя, умение пользоваться командной строкой
-
Навыки работы с системами видеонаблюдения, физические видеорегистраторы, видеокамеры, понимание принципов работы программных регистраторов, облачных сервисов.
-
Работа с документами - подготовка актов приема-передачи, актов установки, получение инвентарных номеров новой техники.
Что мы предлагаем:
- График работы 5/2, с 09.00 до 18.00.
- Компания оплачивает одно из: фитнес/курсы английского/мерч/яндекс такси/оплата садика.
- Работа в офисе в крупной компании;
- Официальное трудоустройство по ТК РК;
- Своевременная оплата заработной платы.
- Возможность реализовать себя как профессионал!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
16 Октября
Специалист службы технической поддержки (1-я линия)
Алматы
Компания "Исламский банк Заманбанк" Мы строим первый в Казахстане исламский цифровой банк, где технологии уважают традиции, а люди остаются в...
10 Октября
Специалист технической поддержки со знанием турецкого языка (Чаты)
Алматы
Компания "Prime Connections (Прайм конэкшнс)" Удаленный формат работы не предусматриваем. Работа не совместима с обучением, просим...
06 Октября
Специалист по IT( КАЗАХСТАНСКО-РОССИЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ )
Алматы
Компания "КАЗАХСТАНСКО-РОССИЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" Обязанности: Администрирование локальной сети, служб каталога и домена,...
07 Октября
Алматы
Компания "Электромонтаж" О компании: Мы — компания, специализирующаяся на технической поддержке и обеспечении стабильной работы...
11 Октября
Алматы
Компания "KPMG" Responsibilities: Providing installation and upgrading of computer systems hardware and software Providing first line...
Вакансия размещена в отрасли