Специалист Чат-поддержки Call-Center( Банк ЦентрКредит )

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Банк ЦентрКредит"
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- Консультировать клиентов по продуктам и услугам Банка в онлайн-чате на казахском и русском языках;
- Помогать клиентам и решать проблемы в рамках продуктов и услуг банка;
МЫ ОЖИДАЕМ ЧТО У ВАС ЕСТЬ НАВЫКИ:
-
Умение излагать свои мысли письменно на казахском и русском языках;
-
Знания правил русского (казахского) языков, включая правила; употребления грамматических и лексических средств языка при переписке с клиентом;
-
Текстовые умения работы с эмоциями;
-
Быстрая скорость набора текста;
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
- Работа в уютном офисе Банка;
-
График работы 5/2 (с последующим сменным графиком)
-
2-х недельное оплачиваемое обучение у Бизнес тренеров;
-
Возможность быстрого карьерного роста;
-
Удобное расположение офиса в 5 минутах от станции метро Алатау;
Внимание!
После отклика Вам будет направлено кейсовое задание на проверку грамматики!
13 Августа
Оператор call-центра (Строй Сити)
Алматы
Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...
13 Августа
Специалист по документообороту и товарному учету( АЛИДИ )
Алматы
Компания "АЛИДИ" АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская компания. Сегодня АЛИДИ имеет филиалы в 47 регионах России, в Республике...
13 Августа
Ведущий специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )
Алматы
Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....
13 Августа
Специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )
Алматы
Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....
13 Августа
Специалист Сall-Center юридических лиц
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Вам предстоит: Консультировать наших любимых клиентов по услугам юридических продуктов Банка;...
Вакансия размещена в отрасли