Специалист (call-center) в управление входящих вызовов
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "First Heartland Jýsan Bank"
Требования:
- Среднее специальное или высшее образование;
- Знание русского и казахского;
- Личностные качества: быстрая обучаемость, дисциплинированность, хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, клиентоориентированность;
- Навыки работы с ПК
Обязанности:
- Прием и обработка входящих/исходящих звонков
Мы в свою очередь, предлагаем:
- Ежеквартальные премии;
- Удобный график работы - 8 часов в день, с плавающими выходными;
- Комнату отдыха с книгами и разными играми;
- Корпоративные предложения по фитнесу;
- Корпоративные скидки на онлайн обучение в Skyeng для вас и ваших близких;
- Бесплатная подписка на онлайн библиотеку «Alpina Digital»;
- Приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
- Возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
06 Ноября
Специалист call-центра( ДОЧЕРНЯЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НАРОДНОГО БАНКА КАЗАХСТАНА HALYK FINSERVICE )
Алматы
Компания "ДОЧЕРНЯЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НАРОДНОГО БАНКА КАЗАХСТАНА HALYK FINSERVICE" Halyk Market – электронная торговая площадка с большим количеством...
05 Ноября
Алматы
Компания "Коллекторское агентство Эксперт" Обязанности: Принятие входящих сообщении по почте, консультирование по проблемным вопросам;...
05 Ноября
Оператор в Call-Center на входящую линию( Банк ЦентрКредит )
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Специалист Call-Center это должность для амбициозных, энергичных и общительных людей, способных понять клиента...
06 Ноября
Оператор call-центра (со знанием итальянского языка)
Алматы
Компания "Гуд Шоп" Хочешь работать в команде, где ваши идеи имеют значение? Тогда присоединяйся к нам в команду Наша компания – международный...
06 Ноября
Специалист Call-центра массового подбора персонала в Алматы
Алматы
Компания "WeFind" Набираем специалистов Call-центра массового подбора персонала в Алматы! ПОСТОЯННАЯ РАБОТА, ОФИС! Что вас ждет: -...
Вакансия размещена в отрасли