Сотрудник на ресепшен (офис-менеджер)
18 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "STYNERGY"
Сотрудник ресепшен (микрорайон "Кемел" - нижняя часть города)
Уважаемые соискатели, просьба обратить внимание, что офис компании располагается в микрорайоне Кемел (бывшая Первомайка), конечная автобуса №18.
Обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков;
- Прием и распределение корреспонденции;
- Осуществление административно-хозяйственной деятельности;
- Закуп авиа-ж/д билетов, канцелярских принадлежностей;
- Приготовление кофе/чай для руководства компании.
Требования:
- ЗНАНИЕ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА ОБЯЗАТЕЛЬНО.
- Уверенный пользователь офисными программами (Word, Excel).
- Умение четко излагать свои мысли, грамотная устная и письменная речь.
- Самоорганизация (инициативность, самостоятельность, самодисциплина)
Условия:
- Местонахождение - микрорайон "Кемел" по Капшагайской трассе.
- Режим работы:
- с 08.30 до 17.30, с понедельника по пятницу;
- В сезон - с апреля по ноябрь-суббота 4-х часовой рабочий день;
- Отпуск 24 календарных дня;
- Компенсация питания;
- Официальное оформление в соответствии с ТК РК, выплата заработной платы 1 числа каждого месяца.
- Развозка до м.Райымбек
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Июля
Алматы
Компания "Метропроект" Обязанности: Дежурит в ресепшен бизнес-центра Осуществляет пропуск работников, посетителей, автотранспорта на...
03 Июля
Офис - менеджер\помощник администратора офиса
Алматы
Компания "Megapolis Residence" Обязанности: Встреча и координация клиентов в офисе продаж Ведение бюджета на административно-хозяйственные...
14 Июня
Алматы
Компания "DAMU LOGISTICS" Обязанности: Прием входящих звонков Предоставление информации о продуктах и услугах Регистрация информации в...
15 Июня
Алматы
Компания "Unicase" О компании Unicase Unicase — ведущая юридическая фирма Центральной Азии, работающая как на локальном, так и на...
16 Июня
Талдыкорган
Компания "ARSmetall" Обязанности: Работа в 1С (оформление первичных документов, счетов, накладных) Ведение ежедневных отчетов Контроль и...
Вакансия размещена в отрасли