Секретарь ресепшен
04 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "RG Brands"
Обязанности:
- обеспечивать полноценное функционирование офиса, эффективные внешние и внутренние коммуникации компаний и структурных подразделений:
- прием и распределение входящих/исходящих звонков и корреспонденции;
- бронирование авиа/жд билетов и гостиниц;
- координация работы офисных водителей;
- закуп и распределение канцелярских товаров, визиток, контроль бюджета;
- участие в организации корпоративных мероприятий;
Требования:
- высшее образование;
- грамотная речь;
- опрятный внешний вид;
- умение работать со стандартным пакетом офисных программ;
- коммуникативные навыки;
- знание английского языка желательно;
Условия:
- 5 - тидневная рабочая неделя
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Июня
Алматы
Компания "ALTYN ASIA" Обязанности: Организация рабочих процессов руководителя; Переписка с организациями и учреждениями; Организация...
30 Мая
Специалист Службы Корпоративного Секретаря
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: оказание содействия Корпоративному секретарю Банка в обеспечении...
31 Мая
Талдыкорган
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Знание основ делопроизводства Знание нормативных документов Банка Знание...
01 Июня
Офис-менеджер/секретарь в одном лице
Алматы
Компания "МИРКУРЫЛЫССЕРВИС" Обязанности: Работа с входящими/исходящими звонками; Ведение делопроизводства; Организация встречи...
01 Июня
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Вам предстоит: • Осуществлять учет электронных документов; • Вести журналы учета фирменных бланков; • Обрабатывать...
Вакансия размещена в отрасли