Русскоязычный специалист службы поддержки клиентов( SPEEDAF LOGISTICS KAZAKHSTAN )
14 Октября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "SPEEDAF LOGISTICS KAZAKHSTAN"
I. Обязанности
Свободное владение русским языком, базовое общение на китайском языке;
Оперативное реагирование на обращения клиентов (по телефону, в онлайн-чате, по электронной почте и другим каналам), внимательное консультирование по вопросам заказов, послепродажного обслуживания и т. д.;
Отслеживание статуса заказов, помощь в изменении, отмене или возврате/обмене товаров, обеспечение своевременного решения запросов клиентов;
Взаимодействие с курьерскими и логистическими службами, своевременное информирование клиентов о состоянии доставки, обработка вопросов и нестандартных ситуаций, связанных с логистикой;
Ведение записей по обращениям клиентов, их запросам и отзывам, регулярное обобщение информации для оптимизации продукции, сервиса и рабочих процессов компании;
Поддержание и развитие долгосрочных отношений с клиентами, повышение уровня удовлетворённости и лояльности; при наличии возможности — содействие продвижению продукции и увеличению продаж.
II. Требования
Образование: среднее специальное или высшее, специальность не имеет значения;
Языковые навыки: свободное владение русским языком (устная и письменная речь), умение без затруднений общаться с клиентами; знание китайского языка и возможность общения на нём;
Опыт работы: приветствуется опыт в сфере курьерских/логистических услуг или в продажах;
пол значения не имеет;
Личные качества: хорошие коммуникативные навыки, клиентоориентированность, умение решать проблемы, ответственность, внимательность и терпение, стрессоустойчивость.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Сентября
Алматы
Компания "СПЭЙСПРАЧКА (SPACEPRACHKA)" Обязанности: Первичная работа с претензиями и лояльностью клиентов; Согласование с клиентами...
01 Октября
Специалист по работе с первичной документацией / Оператор 1C( Hamle )
Алматы
Компания "Hamle" Обязанности: Оформление накладных; корректировка сведений в документации по фактам движения товара; оформление...
01 Октября
Специалист по информационным технологиям (FMCG, международная компания)
Алматы
Компания "Eiger" Что предстоит делать Поддержка пользователей и офиса Подготовка рабочих мест и учетных записей новых сотрудников....
01 Октября
Инженер технической поддержки, г.Алматы( SMARTAPPS )
Алматы
Компания "SMARTAPPS" Работа по адресу: г.Алматы, Райымбека 212Б Регистрация обращений в системе заявок; Обработка обращений в системе...
02 Октября
Специалист Управления Информационных Технологий
Алматы
Компания "ОЛЖА, АО" Что нужно будет делать? Поддерживать пользователей (установка ПО, настройка оборудования, диагностика и устранение...
Вакансия размещена в отрасли