Руководитель службы поддержки пользователей

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Askona Life Kazakhstan (Аскона Лайф Казахстан)"
Задачи
- Контроль работы службы поддержки и ИТ-процессов
- Контроль работы службы технической поддержки на аутсорсе (Service Desk), выполнение SLA, работа с инцидентами, заявками и эскалациями.
- Организация IT-поддержки магазинов и контроль работы подрядчиков (интернет, сеть, оборудование, кассы, платежные терминалы, видеонаблюдение).
- Информирование сотрудников о технических изменениях, проблемах, угрозах, помощь сотрудникам офиса при необходимости.
- Управление оборудованием и ПО
- Закупка оборудования, учет, инвентаризация и списание IT-оборудования (ПК, ноутбуки, периферия, ТСД, кассы).
- Контроль работы периферийных устройств, организация ремонта через подрядчиков.
- Централизованное управление доменными компьютерами (SCCM), обновление, установка и удаление ПО (как заказчик)
- Закупка и управление лицензиями и ПО (MS O365, Windows, офисные пакеты, специализированное ПО).
- Управление инфраструктурой и безопасностью
- Мониторинг и реагирование на инциденты в интернет-каналах, участие в проектах по сети и серверам как заказчик.
- Управление IT-безопасностью и участие в инициативах по её повышению.
- Контроль и администрирование систем видеонаблюдения.
- Оптимизация отчетность и бюджет
- Оптимизация IT-затрат, работа с подрядчиками и поставщиками, поиск экономии.
- Контроль IT-бюджета в своей части, участие в формировании годового бюджета.
- Оптимизация IT-процессов (оборудование, открытие магазинов, лицензии и доступы, процессы найма и увольнения).
- Ведение отчетности по задачам и процессам.
- Документирование сервисов и процедур, ведение базы знаний и регламентов.
Требования
- Опыт работы от 3 года
- Знание O365, понимание AD, Sharepoint,
- Понимание принципов работы VPN, LAN, Wi-Fi, базовые знания по сети
- Знание ИТ оборудования и его базовых характеристик, умение им управлять в распределенной компании.
- Опыт внедрения процессов в работу, написания регламентов и использования их в работе
- Уверенный пользователь Excel или Google Sheets
- Опыт работы с аутсорсом, с командами без прямого подчинения
- Умение самостоятельно организовать работу дистанционно, добиваться поставленных целей.
- Знание английского языка и опыт в поддержке ретейла будет преимуществом
Условия работы:
- Оформление согласно ТК РК;
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Амбициозная компания с компетентным управленческим составом и интересными задачами;
- Отличная дружная команда, интересные задачи и неограниченные возможности для профессионального развития.
02 Июля
Проектный менеджер в Отдел по развитию и поддержке партнерской сети ДКБ(СА)
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Развитие партнерских программ с участием карточных продуктов: привлечение,...
04 Июля
Руководитель службы IT и метрологии
Алматы
Компания "LUKOIL Lubricants Central Asia (ТОО «ЛУКОЙЛ Лубрикантс Центральная Азия»)" Обязанности: Полное обеспечение и управление...
02 Июля
Алматы
Компания "KAZ Minerals" Обязанности: Развивать и поддерживать отказоустойчивость промышленных систем DCS, IED. Оперативно реагировать на...
30 Июня
Руководитель проектов( Astana Reality Group )
Алматы
Компания "Astana Reality Group" Обязанности: Координация взаимодействия между подразделениями компании, заказчиками, субподрядными...
03 Июля
Руководитель проектов/Project Manager
Алматы
Компания "Частная компания Solva Technology Ltd." Solva Technology — динамично развивающаяся IT-компания, которая успешно работает на...
Вакансия размещена в отрасли