Руководитель колл-центра( De'Longhi )
01 Декабря 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "De'Longhi"
Обязанности:
- Организация и обеспечение работы CALL-Центра Компании (линия, интернет-магазины, послепродажное обслуживание);
- Работа с персоналом: подбор, обучение, управление, индивидуальная работа с операторами call-центра.
- Разработка и внедрение новых программно-технических решений для автоматизации систем обслуживания и самообслуживания клиентов;
- Разработка и внедрение скриптов, последующий перевод общения операторов со скриптовой работы к свободному диалогу;
- Обеспечение соблюдения параметров и сроков обработки обращений;
- Повышение качества обслуживания клиентов;
- Сбор и обработка NPS по направлениям: линия, интернет-магазины, послепродажное обслуживание
- Создание позитивной, здоровой рабочей атмосферы в коллективе.
- Внедрение новых и улучшение текущих премиальных услуг для потребителей
- Работа со сторонними службами для обеспечения лучшего сервиса потребителям
- Работа с претензионными клиентами, решение спорных конфликтных ситуаций Поддержание имиджа брендов и компании
- Изучение, сбор и организация работы с мнением (отзывами) потребителей
- Организация, поддержка и управление работой операторов интернет магазинов физ и юр отгрузок
- Организация, поддержка и управление работой операторов кабинетов маркетплейсов
- Организация, поддержка и управление работой операторов внутренних систем
- Подготовка к годовым инвентаризациям
- Работа с просроченными заказами
- Отслеживание и обеспечения своевременной доставки заказов
- Формирование и ведение первичной отчетности по запросам
- Взаимодействие со штаб-квартирой по глобальным инициативам в области постпродажного обслуживания и внедрение их в странах СНГ
Требования:
- Навыки работы с базами данных и большим объемом информации
- Опыт построения CALL-центра и руководства
- Знание законов и юридических практик
- Знание первичной юридической и бухгалтерской документации
- Аналитический склад ума и творческий подход к работе
- Высокая стрессоустойчивость и многозадачность
- Знание Казахского и английского языков обязательно
- Активность и ответственность.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель отдела B2B продаж в продуктовую IT-компанию
Алматы
Компания "BP MANAGEMENT GROUP" Привет! Давайте знакомиться. Кто мы? Чем мы занимаемся? Что мы предлагаем? Мы — BP Contact, казахстанская...
05 Декабря
Руководитель отдела продаж( ASJ company )
Алматы
Компания "ASJ company" Обязанности: Контроль работы менеджеров по продажам Выполнение плана по продажам Встреча и обслуживание клиентов...
03 Декабря
Руководитель коммерческого отдела( АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan) )
Алматы
Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)" Ищем кандидата с опытом работы в продажах различных услуг и сфер, таких как IT, платежные...
03 Декабря
Руководитель отдела продаж (релокация в Дубай)
Алматы
от 450 000 руб.
Компания "Университет СИНЕРГИЯ" Предлагаем вам стать частью большой Корпорации «Синергия» с неограниченными возможностями для реализации Ваших...
05 Декабря
Руководитель направления в коммерческом департаменте
Алматы
Компания "Magnum E-commerce Kazakhstan" Обязанности: • Управление командой категорийных менеджеров, включая набор, обучение и мотивацию...
Вакансия размещена в отрасли