Редактор внутренней базы знаний в Контакт-центр Банка
14 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)"
Обязанности:
-
Взаимодействие с бизнес-владельцами: сбор точной и актуальной информации, формулировка правильных вопросов, систематизация данных;
-
Подготовка чётких и понятных инструкций, публикация материалов в базе знаний с помощью инструментов iSpring и Freedom Front;
-
Координация согласования материалов с бизнес-владельцами, поддержание постоянного рабочего диалога;
-
Разработка кратких справочных блоков и FAQ для операторов контакт-центра;
-
Организация обучающих сессий для супервайзеров и тренеров при участии бизнес-владельцев;
-
Работа с переводами материалов на казахский язык;
-
Взаимодействие с редакторами клиентского FAQ и тренерами;
-
Обработка внутренних запросов по базе знаний, при необходимости — консультации с бизнес-владельцами.
Требования:
-
Опыт работы редактором, копирайтером или журналистом — от 2 лет;
-
Опыт работы в финансовом или банковском секторе — от 1 года;
-
Высшее образование (филология, журналистика, PR, экономика или смежные);
-
Владение инструментами для ведения базы знаний (iSpring, Freedom Front — как преимущество);
-
Отличные навыки деловой коммуникации, грамотная письменная речь, внимание к деталям, высокая ответственность.
Условия:
-
Работа в сильной профессиональной команде;
-
Участие в масштабном проекте по созданию современной базы знаний Банка;
-
Конкурентоспособная заработная плата;
-
Возможности для обучения и карьерного роста.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Оператор call-центра (Строй Сити)
Алматы
Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...
13 Августа
Ведущий специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )
Алматы
Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....
13 Августа
Специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )
Алматы
Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....
14 Августа
Оператор call-центра( Ниязалиев )
Алматы
Компания "Ниязалиев" Требования: Опыт продаж ( можно без опыта ) Грамотная речь, умение быстро устанавливать контакт...
14 Августа
Менеджер call-центра( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )
Алматы
Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Ваши задачами будут: Оказывать информационную поддержку клиентам Банка по вопросам текущей...
Вакансия размещена в отрасли