Project manager / Бизнес-ассистент Генерального директора
05 Сентября 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Zymyran inc"
Zymyran inc — холдинг, объединяющий лучшие бренды в сфере бытовой и коммерческой техники, посуды для HoReCa, а также обладающий собственным производством и логистикой. Мы создаём системы, продукты и процессы, которые меняют рынок и улучшают жизни людей.
Чем будете заниматься:
- Поддержка генерального директора в повседневных бизнес-задачах;
- Управление календарем, планирование встреч, контроль дедлайнов;
- Ведение деловой переписки, подготовка писем, презентаций, сводок;
- Сбор, структурирование и анализ информации по запросу руководителя;
- Курирование текущих внутренних проектов (взаимодействие с отделами, контроль статуса);
- Организация и контроль исполнения поручений: кому, что, когда, результат;
- Подготовка отчётов, контроль бизнес-показателей (в связке с аналитиками/финансистами);
- Коммуникация с партнёрами, контрагентами, ключевыми сотрудниками;
- Участие в стратегических сессиях, фиксация решений, последующий контроль выполнения;
- Протоколирование встреч и обеспечение follow-up действий;
- Решение организационных и административных задач (по мере необходимости).
Требования:
- Опыт работы бизнес-/личным ассистентом, project-менеджером или администратором проектов от 2 лет;
- Навыки планирования, тайм-менеджмента и ведения нескольких процессов параллельно;
- Высокая самоорганизация, внимательность к деталям, инициативность;
- Грамотная письменная и устная речь, умение быстро формулировать мысли;
- Опыт работы с документами, таблицами, презентациями (Google Docs, Excel, PowerPoint, ChatGPT);
- Умение работать в режиме многозадачности, гибкость в подходе к задачам;
- Будет плюсом: опыт в управлении проектами, знания в области бизнеса или аналитики.
Что мы предлагаем:
- График: 5/2, с 09:00-18:00;
- Оформление по ТК РК;
- Комфортабельный офис в центре города;
- Возможность быть правой рукой руководителя и вовлекаться в ключевые бизнес-процессы;
- Интересные и разнообразные задачи каждый день;
- Участие в жизни компании: корпоративные мероприятия, выездные тимбилдинги, командные активности;
- Наши сотрудники отмечают стабильность компании на рынке, ее перспективы и уверенность в завтрашнем дне;
- Люди - главная ценность. Помогаем друг другу. Делимся знаниями, помогаем решить задачу, развиваемся и развиваем других;
- Нет начальников и подчиненных. Руководители — это люди, которые выполняют функцию ментора, а не надзирателя. Мы общаемся на равных в отношениях «партнер—партнер». Мы ценим свободу и автономность в принятии решений;
- Всю рутину автоматизируем.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Августа
Личный Ассистент( Зинулла А.С )
Алматы
Компания "Зинулла А.С" Обязанности: Ведение календаря руководителя: встречи, звонки, перелёты, мероприятия. Организация поездок,...
27 Августа
Офис-менеджер с функциями персонального ассистента
Алматы
Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)" Обязанности: Администрирование офиса: снабжение, подрядчики, сервисные службы....
29 Августа
Помощник/ассистент руководителя( Малика )
Алматы
Компания "Малика" Обязанности: Координация задач между отделами. Работа с клиентами и подрядчиками. Организация встреч,помощь в...
29 Августа
Ассистент / помощник ведущего менеджера по продаже
Алматы
Компания "Фирма Торговая палата" Приветствуем, Уважаемый соискатель! Мы являемся ведущей компанией в области подтверждения качества...
09 Августа
Помощник/ассистент руководителя( NOMAD LOGISTICS )
Алматы
Компания "NOMAD LOGISTICS" В Транспортно-экспедиторскую компанию NOMAD LOGISTICS (г. Алматы) требуется помощник руководителя. Вакансия для...
Вакансия размещена в отрасли