Персональный ассистент руководителя (с функцией офис-менеджера)
24 Сентября 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "AB Catering"
Обязанности:- Ведение личного графика первого руководителя
- Ведение документации (делопроизводства)
- Организация командировок работникам компании
- Организация хозяйственных закупок для офиса (канцтовары и т.п)
- Быстрый и качественный поиск информации по запросу
- Высшее образование
- Владение Английским языком не уровне не ниже Intermediate ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
- Опыт работы Ассистентом первого руководителя - обязателен
- Презентабельный внешний вид
- Опыт работы в Битрикс24
- Офис расположен в верхней части города (Жарокова - Аль-фараби)
- Официальное трудоустройство
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Сентября
Ассистент руководителя с китайским языком
Алматы
Компания "Jana Post" Требования: Презентабельная внeшнoсть и хорошие коммуникативные навыки; Свободное владение русским языком;...
24 Сентября
Помощник/ассистент руководителя( GB Consult )
Алматы
Компания "GB Consult" Уважаемые соискатели! Мы, бухгалтерская компания "GB CONSULT", объявляет конкурс на позицию "Помощник руководителя"...
24 Сентября
Алматы
Компания "Ниет ЛТД" Обязанности: Закуп канцелярских и необходимых товаров для жизнеобеспечения офиса; Работа с почтой, курьерской...
24 Сентября
Алматы
Компания "KMG Group" Обязанности: Обязанности: Прием и распределение входящих звонков; Навыки делового письма; Выполнение поручений...
25 Сентября
Менеджер по продажам( Арена-Партс )
Алматы
Компания "Арена-Партс" Обязанности: - Продажа кузовных автозапчастей марки JORDEN - Обработка и ведение клиентской базы, консультирование...
Вакансия размещена в отрасли