Помощник/ассистент руководителя( Qazaq Biznesi )

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Qazaq Biznesi"
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Ищем в команду активного ассистента, который влюблен в результаты и умеет находить любую информацию и хочет получить опыт в бизнесе.
Что ты получишь:
-Сложные и интересные задачи
-Интересные проекты
-Получишь опыт в маркетинге и в продажах
-Возможность быстро вырасти до руководителя
-С приобретением опыта рассчитывать на повышение ЗП
- Стабильную заработную плату
-Участие в деловых встречах и быть в центре решении всех вопросов компании
-Постоянное личностное и профессиональное развитие
-Основной бонус - это бесценный опыт предпринимательства
Ассистент директора должен:
Заниматься операционными задачами, Быть универсальным и многозадачным.
Понимать и курировать бизнес-процессы, работать над улучшением всех процессов в компании. Проводить анализ конкурентов, находить решение проблем и заниматься поиском любой информации в интернете.
Проводить ежедневный анализ текущей ситуации по исполнению поручений сотрудниками компании, следить за корректным заполнением карточек клиента в СРМ
Работать с документацией, сопровождение, составлять Договора и Соглашения.
Делопроизводства
Знание пакета офисных программ, таких как Microsoft Office
Проследить за своевременным представлением документов, отправленных заказчикам, Проверять правильность оформления карточек товаров на маркетплейсах, обеспечивать их качественное редактирование. Быть результативным, исполнительным, вовлеченным и ответственным.
Взаимодействовать с клиентами и с местными исполнительными органам.
Фиксировать поставленные задачи сотрудникам компании и координировать сроки и статус выполнения этих задач;
Формировать бумажную документацию по папкам, заполнять базу данных по заказам
Обязанности:
Коммуницировать с участниками команды.
Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя
Требования:
Организаторские способности, отличные навыки устной и письменной речи, управления и стратегического мышления.
Обязательно знание государственного языка (Казахский) и Русский
Умение слушать, правильно понимать, запоминать задания, оценивать и принимать быстрые и верные решения;
Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, готовность к переработкам; Исполнительность; Позитивное мышление;
Условия: Официальное трудоустройство;
График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00
-Занятость -полный рабочий день (не удалено)
-Испытательный срок - 2 месяца, (знакомства + стажировка и обучение 1 неделя)
-Заработная плата 200 000 тг на испытательный срок, после окончания 300 000
- полный соц.пакет
- рост на основе результатов
13 Августа
Алматы
Компания "Дана" Привет! Мы BALANCE — женская фитнес-студия, где ты получишь баланс души, тела и разума. Являемся лидирующей в своей области....
14 Августа
Офис-менеджер с функциями ассистента руководителя
Алматы
Компания "GLAMOUR NAILS" Обязанности: Организация бесперебойной работы офиса: • Заказ канцелярии, воды, бытовых и хозяйственных товаров. •...
14 Августа
Ассистент руководителя( Темир Сауда 2009 )
Талдыкорган
Компания "Темир Сауда 2009" Работа будет проходить в оффлайн формате, с гибким графиком (присутствие на предприятии ) Требуется Личный...
28 Июля
Ассистент руководителя отдела логистики
Алматы
Компания "TG Logistics" ЗП+% Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день TG Logistics - лидер в сфере предоставления...
28 Июля
Алматы
Компания "Евразийский технологический университет, ТОО" О бязанности : Помогать декану в организации работы школы; Готовить письма,...
Вакансия размещена в отрасли