Помощник/ассистент руководителя/маркетинговый специалист

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Казахстанский Центр Строительной Оценки, ТОО"
Обязанности:-
Ведение документооборота и отчетности, контроль за доставкой документации, отправка документации;
-
Обеспечение жизнедеятельности ;
- Контроль за порядком в офисе;
- Работа с исходящей и входящей документацией;
- Прием входящих звонков и распределение по сотрудникам;
- Выполнение иных работ по офису и поручений руководителя.
- Выполнение поставленных задач руководителем;
- Контроль выполнения поручений и ведение текущих задач;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Помощь в организации внутренних бизнес-процессов, составлении правил и инструкций;
- Подготовка материалов, необходимых для работы руководителя;
- Сбор, обработка и представление информации, необходимой для принятия управленческих решений, доведения их до персонала;
- Контроль качества, сбор данных по результатам деятельности;
- Взаимодействие с партнерами, поставщиками и конкурентами;
- Создание и организация маркетинговых материалов, управление брендом, поддержка PR-активностей.
- Составление контента (копирайтер)
- Анализ рекламы конкурирующих структур
- Продвижения товара
- Оптимизация бизнес- процессов в компании
Умение работать в режиме многозадачности
- Ответственность
- Исполнительность
- Готовность к активной работе
- Высокая самоорганизация
- Коммуникабельность
- Стрессоустойчивость
- Умение работать в команде
- Умение добиваться результата
Что ты получишь:
- Работа в небольшой, но стабильной, известной компании с безупречной профессиональной репутацией (работаем с 2005 года);
- Возможность профессионального и личностного роста;
- Современный офис в центре города
- Официальное трудоустройство;
- График работы : пн-пт с 09:00 до 18:00
- Своевременная оплата труда.
Если Ты ищешь работу, где сможешь реализовать свои самые смелые карьерные планы, то Ты двигаешься в нужном направлении.
Итак, что тебе нужно сделать:
1. Откликнуться на эту вакансию.
ВНИМАНИЕ! Вместе с откликом будем рады видеть сопроводительное письмо, в котором ты кратко опишешь, почему ты подходишь нам.
2. Когда мы пригласим тебя на собеседование, прийти на него вовремя и произвести впечатление.
3. Изучить нашу компанию на сайте.13 Августа
Специалист по документообороту и товарному учету( АЛИДИ )
Алматы
Компания "АЛИДИ" АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская компания. Сегодня АЛИДИ имеет филиалы в 47 регионах России, в Республике...
13 Августа
Ведущий специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )
Алматы
Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....
13 Августа
Специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )
Алматы
Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....
13 Августа
Специалист Сall-Center юридических лиц
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Вам предстоит: Консультировать наших любимых клиентов по услугам юридических продуктов Банка;...
13 Августа
Специалист Службы заботы о клиентах (колл-центр)( МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva) )
Алматы
Компания "МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)" Привет! Вас приветствует HR менеджер компании Solva, лидера на рынке онлайн-кредитования ....
Вакансия размещена в отрасли