Персональный менеджер( NLS Kazakhstan )

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "NLS Kazakhstan"
Уважаемый соискатель!
Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные услуги в области телекоммуникаций и информационных технологий
В связи с расширением компании приглашаем Вас на должность: Персональный менеджер в нашу активную команду.
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- Консультирование клиентов В2В сектора (только действующие клиенты);
- Ответ на запросы от клиентов;
- Работа с телефонными звонками и мессенджерами;
ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:
- Клиентоориентированность;
- Уверенный уровень пользования ПК;
- Стрессоустойчивость;
- Желания роста и продвижения в компании;
- Знание 1С будет преимуществом .
БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВОМ, ЕСЛИ ВЫ:
- Знаете, как общаться с клиентами;
- Имеете опыт работы в Call центре.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Своевременная выплата заработной платы 230 000 тг + бонусы (от 130 000 до 300 000тг);
- Поддержка в виде наставничества от коллег;
- Дружелюбную и рабочую атмосферу;
- Интересную корпоративную жизнь;
- Обучение и поддержку для достижения лучших результатов;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- Стандартный график 5/2 с 09:00 до 18:00.
25 Июня
Офис-менеджер/Помощник руководителя
Алматы
Компания "Макиза" ТОО «АСМЕД» приглашает самых продуктивных присоединиться к нашей команде! Если вы хотите работать с интересными задачами и...
26 Июня
Офис-менеджер( Частная компания Solva Technology Ltd. )
Алматы
Компания "Частная компания Solva Technology Ltd." Мы в Solva Technology | Лаборатория 3.0 ищем ищем энергичного, инициативного и опытного...
27 Июня
Административный менеджер( НПК Фарминдустрия )
Алматы
от 52 000 руб.
Компания "НПК Фарминдустрия" Ветеринарная сфера — это больше, чем профессия, это призвание! Наша компания, основанная в 2015 году,...
27 Июня
Алматы
Компания "Owlwin" Обязанности: Документооборот компании Оформление виз: заполнение анкет, подготовка доверенностей (если нет опыта -...
27 Июня
Офис-менеджер( Нефтебаза Альмерек, ТОО )
Алматы
Компания "Нефтебаза Альмерек, ТОО" Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса; прием посетителей; ведение документации (приказ,...
Вакансия размещена в отрасли