Персональный ассистент( TiS Logistics )
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "TiS Logistics"
Обязанности:- выполнение отдельных поручений
- принять и обработать звонок
- работа секретаря ( удаленно )
- обзвон клиентов
- формирования отчетов
- трудолюбие
- обязательно знание казахского и русского
- знание Эксель
- умение работать с сайтами OLX и крыша
- 5 дневка, с 9-00 до 18-00 ( график может обсуждаться)
- оплата связи
- работа удаленная не в офисе.
- премия по итогам квартала
Обязательно просим ответить на вопросы в тесте.
Наша компания занимается недвижимостью.
Имеем несколько объектов недвижимости жилой (общежития квартиры) и коммерческой которую надо сдавать в аренду и собирать аренду. Работать с должниками. Работа с конкурентами. Работа с предприятиями коммунальщиками. Закуп товаров и услуг для обслуживания объектов. Наем и поиск сотрудников . и другое . Принимать звонки весь рабочий день - звонки от потенциальных клиентов.
поручения разные, например
обзвон клиентов
составление отчетов
поиск информации
поиск цен в интернете на товары услуги
размещение объявлений
И др.
30 Сентября
Алматы
Компания "Махмутов" Онлайн-школа английского языка Sen English работает на рынке Казахстана с начала 2024 года. Мы команда из молодых и очень...
01 Октября
Ассистент менеджера по продажам( WeFind )
Алматы
Компания "WeFind" Примем на работу ассистента менеджера по продажам ! Обязанности: работа с 1С, формирование счетов знание...
02 Октября
Бизнес ассистент в офис в образовательную сферу
Алматы
Компания "Зинулла А.С" Образовательные центры aiplus.kz Обязанности: Совмещать задачи бизнес ассистента, личного ассистента и водителя...
02 Октября
Талдыкорган
Компания "JJ" Рахимбекова Назгуль г. Талдыкорган Основателю компаний по наружной рекламе нужна бизнес ассистент График работы :...
02 Октября
Офис-менеджер с функциями персонального ассистента( АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan) )
Алматы
Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)" Обязанности: Администрирование офиса: снабжение, подрядчики, сервисные службы....
Вакансия размещена в отрасли