Офис-менеджер с функциями персонального ассистента( АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan) )
02 Октября 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)"
Обязанности:-
Администрирование офиса: снабжение, подрядчики, сервисные службы.
-
Поддержка руководителя: календарь, поездки, встречи, отчеты.
-
Организация мероприятий, визитов и командировок.
-
Документооборот: контракты, счета, переводы.
-
Взаимодействие с партнерами, HQ и внутренними командами.
-
Оптимизация и автоматизация административных процессов.
-
Высшее образование.
-
Опыт работы офис-менеджером или ассистентом от 3 лет, желательно в международной компании.
-
Свободный английский и русский (казахский – преимущество).
-
Отличные организационные и коммуникационные навыки.
-
Уверенное владение MS Office / Google Workspace.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Сентября
Ассистент руководителя с китайским языком
Алматы
Компания "Jana Post" Требования: Презентабельная внeшнoсть и хорошие коммуникативные навыки; Свободное владение русским языком;...
24 Сентября
Помощник/ассистент руководителя( GB Consult )
Алматы
Компания "GB Consult" Уважаемые соискатели! Мы, бухгалтерская компания "GB CONSULT", объявляет конкурс на позицию "Помощник руководителя"...
24 Сентября
Оператор call-центра (Телемаркетинг)( МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан) )
Алматы
Компания "МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан)" Привет! Ты ищешь место, где твои амбиции встретят реальные возможности для роста?...
24 Сентября
Алматы
Компания "Ниет ЛТД" Обязанности: Закуп канцелярских и необходимых товаров для жизнеобеспечения офиса; Работа с почтой, курьерской...
24 Сентября
Алматы
Компания "KMG Group" Обязанности: Обязанности: Прием и распределение входящих звонков; Навыки делового письма; Выполнение поручений...
Вакансия размещена в отрасли