Оператор в колл-центр( Центр развития города Алматы, АО )
26 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Центр развития города Алматы, АО"
Обязанности:- Прием и обработка входящих звонков (обращений);
- Информирование о ходе исполнения обращений;
- Оказание информационной поддержки;
- Регистрация всех принятых звонков в специализированной информационной системе.
- Высшее/средне-специальное образование;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание языков: русский, казахский;
- Четкая дикция;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Клиентоорентированность;
- Доброжелательность;
- Коммуникабельность;
- Эмоциональная устойчивость;
- Знание основ этикета общения;
- Высокая скорость печати;
- Хорошая обучаемость;
- Отсутствие ИП;
- Наличие ПК/ноутбука, высокоскоростного интернета;
- Дополнительные требования:
- Опыт работы на аналогичной должности;
- Опыт работы с возражениями.
- Дружная команда;
- Рыночный уровень заработной платы без задержек;
- Неоплачиваемая стажировка (2 недели);
- Шестидневная рабочая неделя;
- Возможность работать удаленно (по согласованию с работодателем).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Оператор call-центра (Строй Сити)
Алматы
Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...
13 Августа
Ведущий специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )
Алматы
Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....
13 Августа
Специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )
Алматы
Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....
14 Августа
Оператор call-центра( Ниязалиев )
Алматы
Компания "Ниязалиев" Требования: Опыт продаж ( можно без опыта ) Грамотная речь, умение быстро устанавливать контакт...
14 Августа
Менеджер call-центра( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )
Алматы
Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Ваши задачами будут: Оказывать информационную поддержку клиентам Банка по вопросам текущей...
Вакансия размещена в отрасли