Оператор онлайн-поддержки
14 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Freedom Telecom Operations"
Freedom Telecom - современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан широкополосный доступ к сети интернет в каждый дом и открытый доступ Wi-Fi в крупных городах.
Мы работаем в тесном сотрудничестве с мировыми производителями оборудования - программного обеспечения.
Чем предстоит заниматься:
- Осуществление поддержки клиентов через текстовые сообщения в чате на сайте, в приложениях или мессенджерах — ты будешь первым контактом для наших клиентов, предоставляя им поддержку в любой ситуации.
- Консультирование по вопросам продуктов и услуг — будешь предоставлять клиентам актуальную информацию о товарах, услугах, тарифах, акциях и новостях компании, помогая им делать осознанный выбор.
- Решение проблем клиентов — ты будешь оперативно обрабатывать запросы и жалобы, помогая решить технические и организационные вопросы, такие как проблемы с доступом, настройка учетных записей и прочее.
- Оформление заявок — принимай и оформляй заказы, запросы на обслуживание и подключение услуг, передавай необходимую информацию в соответствующие подразделения для дальнейшей обработки.
- Работа с клиентскими данными — регистрируй и обновляй информацию о клиентах в CRM системах, веди историю общения и следи за актуальностью данных.
- Поддержание высокого уровня удовлетворенности клиентов — твоя задача — своевременно и корректно отвечать на вопросы, обеспечивать эффективное и вежливое общение, всегда придерживаясь стандартов обслуживания компании и создавая положительное впечатление.
Что мы ищем:
- Высшее или незаконченное высшее образование — мы ценим знания и стремление к развитию.
- Знание казахского и русского языков — умение эффективно коммуницировать с разными клиентами.
- Опыт работы в контакт-центре или на аналогичной позиции — будет преимуществом, но если ты новичок, мы тоже готовы обучить!
- Отличные письменные коммуникативные навыки — грамотная речь и письмо, способность ясно и четко донести информацию.
- Умение работать с большим объемом информации — оперативность и внимательность в ответах на вопросы клиентов.
- Знание CRM систем и мессенджеров — умение работать с основными инструментами для эффективной работы с клиентами.
- Ответственность и внимательность к деталям — способность быстро решать проблемы и не упускать важные нюансы.
- Ориентированность на клиента — твоей главной целью будет предоставление качественного обслуживания, ведь мы нацелены на долгосрочные и доверительные отношения с каждым клиентом.
Условия:
- Комфортный офис с кухней и парковкой;
- Свободный дресс-код;
- Привилегии от экосистемы Freedom Holding;
- Экстра days off, помимо отпускных и больничных;
- Материальная помощь по памятным событиям;
- Карьерный рост в команде дружных профессионалов;
- Насыщенная корпоративная жизнь с выездами на природу, праздничными мероприятиями в офисе, играми и розыгрышами подарков.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Июля
Оператор-кассир( Nikulin Bar )
Алматы
Компания "Nikulin Bar" В наш новый проект "Good Game" требуются оператор-кассир с опытом работы в компьютерных клубах! Клуб находится на...
08 Июля
Талдыкорган
Компания "Петрофон" Обязанности: отпуск и прием нефтепродуктов; работа с клиентами по стандартам обслуживания на АЗС; поддержание...
09 Июля
Оператор-кассир( Темир Сауда 2009 )
Талдыкорган
Компания "Темир Сауда 2009" Обязанности Разноска банка Принимать оплату от покупателей Выбивать фискальный чек Продажа-реализация...
09 Июля
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Эксплуатация и поддержки систем жизнеобеспечения ЦОД. Контакты с подрядными организациями....
10 Июля
Инженер технической поддержки, г.Алматы
Алматы
Компания "SMARTAPPS" Работа по адресу: г.Алматы, Райымбека 212Б Регистрация обращений в системе заявок; Обработка обращений в системе...
Вакансия размещена в отрасли