Оператор онлайн-поддержки
28 Ноября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Freedom Telecom Operations"
Freedom Telecom - современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан широкополосный доступ к сети интернет в каждый дом и открытый доступ Wi-Fi в крупных городах.
Мы работаем в тесном сотрудничестве с мировыми производителями оборудования - программного обеспечения.
Чем предстоит заниматься:
- Осуществление поддержки клиентов через текстовые сообщения в чате на сайте, в приложениях или мессенджерах
- Консультирование по вопросам продуктов и услуг: Предоставление клиентам информации о товарах, услугах, тарифах, акциях и новостях компании, а также помощь в выборе оптимальных решений.
- Решение проблем клиентов: Обработка запросов и жалоб клиентов, помощь в решении технических и организационных вопросов (например, проблемы с доступом, настройка учетных записей и прочее).
- Оформление заявок: Принятие и оформление заказов, запросов на обслуживание или подключение услуг, передача информации в соответствующие подразделения.
- Работа с клиентскими данными: Регистрация информации о клиентах в CRM системах, обновление данных о текущих запросах, ведение истории общения.
- Поддержание высокого уровня удовлетворенности клиентов: Обеспечение своевременных и корректных ответов, эффективное и вежливое общение с клиентами, соблюдение стандартов обслуживания компании.
Знания, навыки, важные для этой позиции:
- Высшее /незаконченное высшее образование
- Знание казахского и русского языков
- Опыт работы в контактцентре или на аналогичной позиции (желателен).
- Отличные письменные коммуникативные навыки, грамотная речь и письмо.
- Умение работать с большим объемом информации и быстро отвечать на вопросы клиентов.
- Знание основ работы с CRM системами и мессенджерами.
- Ответственность, внимательность к деталям, способность быстро решать проблемы.
- Ориентированность на клиента и стремление предоставлять качественное обслуживание.
Условия:
- Комфортный офис с кухней и парковкой;
- Свободный дресс-код;
- Привилегии от экосистемы Freedom Holding;
- Экстра days off, помимо отпускных и больничных;
- Материальная помощь по памятным событиям;
- Карьерный рост в команде дружных профессионалов;
- Насыщенная корпоративная жизнь с выездами на природу, праздничными мероприятиями в офисе, играми и розыгрышами подарков.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Администратор Jira в Управление поддержки пользователей
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Основные обязанности: Разработка и поддержка рабочих процессов в Jira. Настройка...
26 Ноября
Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием казахского и русского языков( Яндекс )
Алматы
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водител ей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся...
27 Ноября
Менеджер пункта выдачи заказов/оператор ПВЗ Wildberries
Алматы
Компания "Sharimov" Мы активно ищем дружелюбных и ответственных менеджеров для нашего нового пункта выдачи заказов. Ваша главная задача:...
27 Ноября
Специалист технической поддержки (головной офис)
Алматы
Компания "MAGNUM" В нашей команде Вам предстоит: Заниматься обеспечением бесперебойной работы компьютеров, ноутбуков, весов, кассового...
28 Ноября
Специалист по поддержке клиентов и документообороту (Supply Chain)
Алматы
Компания "Нестле Фуд Казахстан" Компания Nestle, мировой лидер в производстве продуктов питания, ищет специалиста по поддержке клиентов и...
Вакансия размещена в отрасли