Оператор-менеджер call-центра магазина
06 Сентября 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "ITELL-KZ"
Обязанности:- Обработка входящих звонков;
- Консультирование покупателя по товару и наличию;
- Обработка рабочей почты, WhatsApp;
- Принятие претензий от покупателей;
- Информирования покупателей по сервису;
- Обзванивать покупателей по качеству обслуживания;
- Обработка выдачей заказов покупателей в магазине;
- Командная работа в коллективе;
- В совершенстве знать русский и казахский языки;
- Быть коммуникабельным, стрессоустойчивым, доброжелательным, логичным;
- Опыт работы в продажах или оператором обязателен
- Четкая дикция и поставленная речь;
- Грамотная устная и письменная речь;
- ответственность;
- График работы с 10:00 до 19:00 6/1;
- Стажировка;
- Официальное трудоустройство;
- Дружный коллектив;
- Стабильные заработная плата;
- Карьерный рост;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Сентября
Офис-менеджер, ассистент руководителя
Алматы
Компания "Kush-Kuat Munai" Обязанности: Прием и распределение звонков; Обеспечение документооборота компании: отправка документации...
02 Сентября
Алматы
Компания "Олива" Обязанности: Обеспечение офиса: Контроль наличия и заказ необходимых товаров для жизнеобеспечения офиса; Покупка...
02 Сентября
Офис-менеджер( АстанаЭксперт ХХI )
Алматы
Компания "АстанаЭксперт ХХI" ГК Дилер - компания по предоставлению услуг по сертификации товаров и предоставлению разрешительной документации....
02 Сентября
Офис-менеджер / ассистент руководителя
Алматы
Компания "ДК Сервис Казахстан" В торговую компанию ТОО «ДК Сервис Казахстан» (импорт-экспорт продуктов питания) требуется...
02 Сентября
Менеджер-оператор( DELI LAVKA )
Алматы
Компания "DELI LAVKA" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании. документальное...
Вакансия размещена в отрасли