Оператор call-центра (входящая линия)

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "М-Ломбард"
Условия работы:
- Работа в офисе по адресу: ул.Тимирязева 75 (район Атакента);
- Почасовая оплата + бонусы;
- График: 5/2 ;
- Режим: с 08:30 до 17:30;
- Договор на оказание услуг;
- Бесплатное обучение.
Какие задачи нужно будет решать:
- Консультация клиентов по телефону (входящая линия);
- Обработка письменных запросов;
- Повышение уровня удовлетворенности клиентов;
- Работа c клиентской базой.
Требования к кандидату:
- Четкая дикция;
- Грамотная речь, знание этикета общения;
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание казахского и русского языков (свободное владение).
13 Августа
Оператор call-центра (Строй Сити)
Алматы
Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...
13 Августа
Ведущий специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )
Алматы
Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....
13 Августа
Специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )
Алматы
Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....
14 Августа
Оператор call-центра( Ниязалиев )
Алматы
Компания "Ниязалиев" Требования: Опыт продаж ( можно без опыта ) Грамотная речь, умение быстро устанавливать контакт...
14 Августа
Менеджер call-центра( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )
Алматы
Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Ваши задачами будут: Оказывать информационную поддержку клиентам Банка по вопросам текущей...
Вакансия размещена в отрасли