Оператор call-центра в стоматологию

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Товсултанов"
SR-DENT — стоматология, где каждый пациент важен.
Мы делаем всё, чтобы клиент не просто записался, а дошел до клиники, сел в кресло и понял: «Вот она — забота». Именно поэтому у нас постоянный приток новых тёплых заявок — с конкретным интересом и желанием лечиться.
У нас уже открыто 2 филиала и работает 15 врачей. А до конца года мы планируем открыть ещё 1 филиал.
Почему открыта вакансия:
Сейчас у нас очередь из пациентов. Но есть нюанс: не хватает голосов на том конце провода. Мы уже не успеваем обрабатывать все запросы вовремя. Поэтому мы открываем вакансию оператора колл-центра, который поможет человеку не потеряться, а с комфортом дойти до нашей клиники.
Чем вооружим менеджера?
Готово абсолютно всё: скрипты, настроенная CRM-система, подробный сценарий ведения клиента. Вооружаем инструментарием, который обкатали сами перед тем, как нанимать и выводить менеджера. Мы не банковский холдинг, у нас все просто и прозрачно. Сел и с первого дня начал зарабатывать, используя рабочую структуру и сценарии ведения клиента к оплате.
Мотивация прозрачнейшая. Оклад + % от каждого дошедшего в клинику пациента. Да, он должен просто прийти в клинику. Рассчитываем каждую неделю в пятницу.
Мы предлагаем вам:
- Среднемесячный доход: от 250 000 тенге (оклад + KPI), система бонусов за перевыполнение плана.
- Выплаты каждую неделю по итогам недели в пятницу. Срок в срок с первой же недели.
- Удаленная работа, график 5/2, с 10:00 до 19:00 по Алмате. Можете работать в любом комфортном для вас месте.
- Выгоняем сотрудников в отпуск каждые 3 месяца, чтобы избежать выгорания.
- Вы будете проходить все наши программы и курсы по продажам, управлению, маркетингу общей стоимостью 2 млн тенге, чтобы научиться продавать что угодно и кому угодно, и стать топовым специалистом по продажам в Казахстане.
- Возможность карьерного роста за 4 месяца. Хотим взрастить РОПа. В скором времени нужно будет собирать новый отдел. Если будет желание – такое желание приветствуется. Естественно, иной уровень материальной мотивации и заработной платы.
Что предстоит делать:
- Обработка входящих теплых и горячих заявок.
- Работа по скрипту и квалификация клиентов.
- Согласование встречи между врачом и клиентом.
Что желательно иметь кандидату:
- Уверенное пользование ПК (Google Docs, любая CRM).
- Энергичность, эмпатия, душевность, уверенность в себе.
- Желание учиться и развиваться.
- Умение работать по скрипту, но при этом слышать клиента.
- Опыт работы в телефонных продажах.
Начните отклик с фразы “Хочу продавать”, и так мы поймем, что вы читали вакансию внимательно. Это будет большим преимуществом для вас при отборе.
Вакансия открыта до 31 августа включительно! Успехов и до встречи на собеседовании!
28 Сентября
Оператор call-центра( BAZIS-А Corp. )
Алматы
Компания "BAZIS-А Corp." Обязанности: Приём и регистрация заявок и обращений клиентов по телефону. Требования: Высшее образование...
30 Сентября
Оператор call-центра( Медицинский центр EMIRMED )
Алматы
Компания "Медицинский центр EMIRMED" Сеть медицинских центров «Emirmed» приглашает в свою команду! Обязанности: Входящие/Исходящие...
02 Октября
Оператор Call-Центра со знанием казахского языка (Не продажи)( Sulpak )
Алматы
Компания "Sulpak" SULPAK – лидер по продажам бытовой техники и электроники. Сегодня Sulpak – это более 200 магазинов в более 100 городах и...
02 Октября
Оператор 1с( Сабыржан Company )
Алматы
Компания "Сабыржан Company" Обязанности: Работа в системе учёта 1С (Астор), участие в процессе управления складскими операциями...
01 Октября
Оператор call-центра( ALSER (Gulser Computers) )
Алматы
Компания "ALSER (Gulser Computers)" Обязанности: Работа с обращениями; Предоставление консультаций по скрипту; Оперативная работа с...
Вакансия размещена в отрасли