Оператор call-центра в офис
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "WINLINE"
Обязанности:-
Прием входящих обращений;
-
Консультирование и оказание помощи клиентам компании по телефону и в чате;
-
Проведение идентификации;
-
Ведение отчетности по звонкам/чатам;
-
Выполнение ежедневного плана;
-
Соблюдение стандартов клиентского сервиса.
-
Знания ПК на уровне уверенного пользователя;
-
Грамотная письменная и устная речь;
-
Опыт работы в call-центре желателен, но необязателен.
-
Официальное трудоустройство по ТК КЗ;
-
Сменный график работы 2/2 (дневные и ночные смены);
-
KPI за выполнение показателей;
-
Доплаты за ночные смены и праздничные дни;
-
Корпоративное такси, если смена заканчивается поздно;
-
Подарки сотрудникам на день рождения.
30 Сентября
Офис-менеджер/HR( БЭС ТОРГ Текстиль )
Алматы
Компания "БЭС ТОРГ Текстиль" Мы Компания «Bestorg Service» занимаемся производством и продажей высококачественной спецодежды по всему...
01 Октября
Оператор call-центра( ALSER (Gulser Computers) )
Алматы
Компания "ALSER (Gulser Computers)" Обязанности: Работа с обращениями; Предоставление консультаций по скрипту; Оперативная работа с...
19 Сентября
Алматы
Компания "Khan Group" KHAN GROUP крупный IT холдинг на рынке Казахстана Мы ищем Офис-менеджера , который станет душой и сердцем нашей...
21 Сентября
Алматы
Компания "Zhersu corp" График работы: с 8:00 до 17:00 Обязанности: делопроизводство; организация телефонных переговоров и встреч...
21 Сентября
Офис-менеджер( Научно-исследовательский институт Алматыгенплан )
Алматы
Компания "Научно-исследовательский институт Алматыгенплан" Мы подходим к планированию архитектурного развития города с точки зрения науки ....
Вакансия размещена в отрасли