Оператор call-центра в офис
24 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "WINLINE"
Обязанности:-
Прием входящих обращений;
-
Консультирование и оказание помощи клиентам компании по телефону и в чате;
-
Проведение идентификации;
-
Ведение отчетности по звонкам/чатам;
-
Выполнение ежедневного плана;
-
Соблюдение стандартов клиентского сервиса.
-
Знания ПК на уровне уверенного пользователя;
-
Грамотная письменная и устная речь;
-
Опыт работы в call-центре желателен, но необязателен.
-
Официальное трудоустройство по ТК КЗ;
-
Сменный график работы 2/2 (дневные и ночные смены);
-
KPI за выполнение показателей;
-
Доплаты за ночные смены и праздничные дни;
-
Корпоративное такси, если смена заканчивается поздно;
-
Подарки сотрудникам на день рождения.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Июля
Алматы
Компания "AMIRKHAN" Привет! Мы знаем, что сотрудники колл-центров являются лучшими менеджерами по продажам благодаря своим знаниям и умению...
15 Июля
Ведущий специалист Контактного центра
Алматы
Компания "Нурбанк" Обязанности: консультации по телефону Требования: навыки работы на компьютере, знание основных программ...
15 Июля
Офис-менеджер( Mega Center Management )
Алматы
Компания "Mega Center Management" Требования: • Поддерживать эффективную работу офиса и выполнение задач в отсутствии руководителя; •...
15 Июля
Офис-менеджер( Gefest Solution Qazaqstan )
Алматы
Компания "Gefest Solution Qazaqstan" ТОО Gefest Solution Qazaqstan это научно-производственная и технологически инновационная компания,...
15 Июля
Помощник бухгалтера (офис-менеджер)( Indigo Solutions )
Алматы
Компания "Indigo Solutions" Присоединяйтесь к нашей команде! Вакансия помощника бухгалтера с функциями офис-менеджера в Алматы О нас: TOO...
Вакансия размещена в отрасли