Оператор call-центра в офис
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "WINLINE"
Обязанности:-
Прием входящих обращений;
-
Консультирование и оказание помощи клиентам компании по телефону и в чате;
-
Проведение идентификации;
-
Ведение отчетности по звонкам/чатам;
-
Выполнение ежедневного плана;
-
Соблюдение стандартов клиентского сервиса.
-
Знания ПК на уровне уверенного пользователя;
-
Грамотная письменная и устная речь;
-
Опыт работы в call-центре желателен, но необязателен.
-
Официальное трудоустройство по ТК КЗ;
-
Сменный график работы 2/2 (дневные и ночные смены);
-
KPI за выполнение показателей;
-
Доплаты за ночные смены и праздничные дни;
-
Корпоративное такси, если смена заканчивается поздно;
-
Подарки сотрудникам на день рождения.
06 Ноября
Специалист call-центра( ДОЧЕРНЯЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НАРОДНОГО БАНКА КАЗАХСТАНА HALYK FINSERVICE )
Алматы
Компания "ДОЧЕРНЯЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НАРОДНОГО БАНКА КАЗАХСТАНА HALYK FINSERVICE" Halyk Market – электронная торговая площадка с большим количеством...
05 Ноября
Алматы
Компания "АЛИДИ" Мы предлагаем стабильность, развитие и возможности карьерного роста. В Казахстане с 2016 года дистрибутируем продукцию мировых...
05 Ноября
Офис-менеджер( NLS Kazakhstan )
Алматы
Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные...
05 Ноября
Супервайзер контактного центра
Алматы
Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan/MEGANET , единый оператор связи, предоставляющий...
05 Ноября
Офис-менеджер( Caspian Offshore Construction Realty )
Алматы
Компания "Caspian Offshore Construction Realty" Обязанности: Навыки ведения протокола собрания; Обеспечивает офис канцтоварами;...
Вакансия размещена в отрасли