Оператор call-центра в офис
18 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "WINLINE"
Обязанности:-
Прием входящих обращений;
-
Консультирование и оказание помощи клиентам компании по телефону и в чате;
-
Проведение идентификации;
-
Ведение отчетности по звонкам/чатам;
-
Выполнение ежедневного плана;
-
Соблюдение стандартов клиентского сервиса.
-
Знания ПК на уровне уверенного пользователя;
-
Грамотная письменная и устная речь;
-
Опыт работы в call-центре желателен, но необязателен.
-
Официальное трудоустройство по ТК КЗ;
-
Сменный график работы 2/2 (дневные и ночные смены);
-
KPI за выполнение показателей;
-
Доплаты за ночные смены и праздничные дни;
-
Корпоративное такси, если смена заканчивается поздно;
-
Подарки сотрудникам на день рождения.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Алматы
Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...
13 Августа
Оператор call-центра (Строй Сити)
Алматы
Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...
13 Августа
Ведущий специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )
Алматы
Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....
13 Августа
Специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )
Алматы
Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....
14 Августа
Офис-менеджер (Apek Translation Service)( Apek Translation Service )
Алматы
Компания "Apek Translation Service" Обязанности: отвечать на телефонные звонки консультировать клиентов контролировать работу офиса...
Вакансия размещена в отрасли