Оператор call-центра( Realbet )

Город:
Алматы
Занятость:
Частичная занятость
Компания "Realbet"
⚽ Ежедневные задачи:
- Обработка входящих обращений по всем каналам связи (мессенджеры, телефонные звонки).
- Консультация пользователей по вопросам сайта и продуктов компании.
⚽ Ключевые компетенции:
- Знание казахского и русского языков (обязательное требование);
- Грамотная речь;
- Уверенный пользователь ПК;
⚽ Что мы предлагаем:
- График работы 2\2 (08.00-20.00\20.00-08.00). Только дневных или ночных смен нет;
- Премии/бонусы за достижения в работе ежемесячно;
-
Рассматриваем кандидатов без опыта. Предусмотрено обучение.
⚽ Мы круты:
- Сильный социальный пакет: в рамках конструктора льгот каждый сотрудник может выбрать между абонементом в тренажерный зал или медицинским чекапом.
- ДМС (Медицинская страховка): обеспечиваем ваше здоровье и комфорт.
- Корпоративная социальная ответственность: активно участвуем в благотворительных инициативах и поддерживаем эконетворкинг для позитивных изменений в обществе.
- Спортивное коммьюнити: организуем соревнования, турниры и спортивные мероприятия, где вы можете проявить себя и поддержать коллег.
- Скидка 70% на обеды: от партнёрского ресторана — вкусно и с выгодой.
- Онлайн-терапия на платформе Sezim: консультации с психологом для поддержания ментального здоровья.
- Well-being мероприятия: заботимся о вашем физическом и эмоциональном благополучии.
- Современный офис: с игровыми зонами, местами для отдыха, настольным футболом и Sony Playstation — пространство для работы и отдыха.
13 Августа
Оператор call-центра (Строй Сити)
Алматы
Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...
13 Августа
Ведущий специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )
Алматы
Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....
13 Августа
Специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )
Алматы
Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....
14 Августа
Оператор call-центра( Ниязалиев )
Алматы
Компания "Ниязалиев" Требования: Опыт продаж ( можно без опыта ) Грамотная речь, умение быстро устанавливать контакт...
14 Августа
Менеджер call-центра( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )
Алматы
Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Ваши задачами будут: Оказывать информационную поддержку клиентам Банка по вопросам текущей...
Вакансия размещена в отрасли