Оператор call-центра( Qyzmet Service Company )
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Qyzmet Service Company"
Обязанности:- Приём входящих звонков.
- Обработка исходящих звонков.
- Решение проблем клиентов.
- Ведение базы данных.
- знание казахского и русского языка.
- Лаконичность в общении. грамотная устная речь, четкая дикция, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность к активному слушанию и эмпатии, Владение навыками работы с ПК, ответственность
28 Октября
Оператор call-центра( Neotec(Неотек) )
Алматы
Компания "Neotec(Неотек)" Обязанности: Принимать звонки и консультировать клиентов по продуктам компании. Оперативно обрабатывать заявки...
28 Октября
Алматы
Компания "Venus medikal kz" Обязанности: Организация и контроль работы операционного отдела колл-центра. Обучение и адаптация новых...
28 Октября
Оператор входящей линии( Исламский банк Заманбанк )
Алматы
Компания "Исламский банк Заманбанк" Мы строим первый в Казахстане исламский цифровой банк, где технологии уважают традиции, а люди остаются в...
30 Октября
Алматы
Компания "Danone, ТМ" В этой роли ты будешь: Работать с заказами/ с отгрузками клиентам. Вести приход товара, списание товара,...
30 Октября
Оператор call-центра / входящая линия
Алматы
Компания "Медицинский центр EMIRMED" "ЗНАНИЕ ИЗ СЕРДЦА" — девиз Международного университета ЭМИРМЕД. Наш холдинг, основанный 12 лет назад в...
Вакансия размещена в отрасли