Оператор call-центра( Prime Source )
15 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Частичная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Prime Source"
Обязанности:
- Прием и обработка входящих обращений.
- Предоставление информации на казахском, русском и английском языках.
- Ведение отчетности и регистрация обращений в CRM-системе.
- Оперативное решение вопросов клиентов или перенаправление их в соответствующие отделы.
Требования:
- Знание казахского, русского и английского языков на уровне B2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО).
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость и вежливость.
- Умение быстро ориентироваться в информации и предлагать решения.
- Опыт работы в call-центре будет преимуществом, но не обязателен.
- Навыки работы с компьютером и офисными программами.
Условия:
- График работы: 2 через 2, 5-дневная рабочая неделя.
- Количество рабочих дней в месяц: 12.
- Рабочее время: с 9:00 до 18:00.
- Комфортный офис и дружный коллектив.
- Официальное трудоустройство согласно законодательству.
- Конкурентоспособная заработная плата.
Если вы готовы стать частью нашей команды, присылайте свое резюме!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Июля
Специалист сall-центра (телемаркетинг)
Алматы
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Мы предлагаем: Возможность работать в международном банке Официальное оформление трудовых...
08 Июля
Менеджер по работе с клиентами / Оператор колл-центра
Алматы
от 450 000 руб.
Компания "Общество с ограниченной ответственностью Центр Развития и Продвижения" Ищем Оператора Call-центра / Менеджера по продажам Мы —...
09 Июля
Специалист (call-center) в управление входящих вызовов
Алматы
Компания "First Heartland Jýsan Bank" Требования: Среднее специальное или высшее образование; Знание русского и казахского; Личностные...
09 Июля
Бухгалтер-оператор( Altro Food )
Алматы
Компания "Altro Food" Обязанности: Оператор 1С — специалист, в обязанности которого входят следующие задачи: ввод документов в...
09 Июля
Алматы
Компания "UAK A" Ежедневные задачи: Обработка входящих обращений по всем каналам связи (мессенджеры, телефонные звонки). Консультация...
Вакансия размещена в отрасли