Оператор call-центра / менеджер по обработке заказов( 001KZ (001КЗ) )
26 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "001KZ (001КЗ)"
Обязанности:
- Консультация по входящим/исходящим звонкам, прием обращений от клиентов;
- Оформление и отслеживание заказов в базе 1С;
- Ведение переписки в чатах;
- Сбор и передача информации, для последующей обработки.
- Грамотная речь и хорошая дикция;
- Уверенный пользователь ПК;
- Быстрая обучаемость, ответственность, усидчивость;
- Стрессоустойчивость и умение работать с возражениями
- Интерес к технике и клиентоориентированность
- Опыт работы на телефоне, в call-центре, опыт активных продаж будет являться весомым преимуществом.
- оформление согласно ТК РК и своевременную оплату труда;
- График работы сменный 2/2 с 9:00 до 20:00
- Уютная атмосфера, дружный молодой коллектив
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Июля
Ассистент / помощник ведущего менеджера по продаже
Алматы
Компания "Фирма Торговая палата" Приветствуем, Уважаемый соискатель! Мы являемся ведущей компанией в области подтверждения качества...
15 Июля
Алматы
Компания "AMIRKHAN" Привет! Мы знаем, что сотрудники колл-центров являются лучшими менеджерами по продажам благодаря своим знаниям и умению...
15 Июля
Ведущий специалист Контактного центра
Алматы
Компания "Нурбанк" Обязанности: консультации по телефону Требования: навыки работы на компьютере, знание основных программ...
15 Июля
Офис-менеджер( Mega Center Management )
Алматы
Компания "Mega Center Management" Требования: • Поддерживать эффективную работу офиса и выполнение задач в отсутствии руководителя; •...
15 Июля
Офис-менеджер( Gefest Solution Qazaqstan )
Алматы
Компания "Gefest Solution Qazaqstan" ТОО Gefest Solution Qazaqstan это научно-производственная и технологически инновационная компания,...
Вакансия размещена в отрасли