Оператор call-центра (Jusan Travel)
29 Мая 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "ALMANIT"
ТОО «Jmart» — компания в экосистеме Jusan, развивающая цифровые продукты Jusan Магазин, Jusan Travel и Jusan Афиша. Ежедневно миллионы клиентов по всему Казахстану пользуются нашими сервисами.
Кого мы ищем:
Мы ищем специалиста, который обладает следующими качествами и навыками:
-
Владение русским и казахским языками — обязательно;
-
Хорошо развитые аналитические способности;
-
Опыт телефонных продаж;
-
Навыки ведения деловых переговоров и переписки с клиентами;
-
Грамотно поставленная речь;
-
Умение работать с возражениями;
-
Навыки работы с компьютером и офисной техникой;
-
Ответственность, вежливость и клиентоориентированность.
Обязанности:
-
Консультирование клиентов по вопросам продажи, бронирования и возврата авиа- и ж/д билетов;
-
Ведение деловой переписки от имени Компании в рамках своих функциональных обязанностей;
-
Проявление максимального понимания и заботы при общении с клиентами.
Мы предлагаем:
-
Колоссальный опыт работы в крупном IT-проекте;
-
Молодую, энергичную и сплочённую команду;
-
Уютный офис в центре города;
-
Оформление по ТК РК;
-
Своевременную оплату труда + прозрачную систему KPI-бонусов;
-
Возможность карьерного и профессионального роста.
График работы:
-
Сменный график 2/2:
-
С 08:00 до 20:00
-
С 20:00 до 08:00
-
-
Стаж работы не менее 6 (шести) месяцев, в направлении продаж авиа и ЖД билетов.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Июня
Специалист Службы заботы о клиентах (колл-центр)
Алматы
Компания "МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)" Привет! Вас приветствует HR менеджер компании Solva, лидера на рынке онлайн-кредитования ....
02 Июня
Специалист Управления Call-центра
Алматы
Компания "ЕНПФ" Временная вакансия Обязанности: 1) Осуществляет обработку входящих, исходящих звонков, переадресацию звонков,...
03 Июня
Алматы
Компания "Автотрейд" Обязанности: Мониторинг клиентских заявок; Контроль работников зоны упаковки; Работа с ТСД, ПК и 1С 7.7....
03 Июня
Оператор call-центра( МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva) )
Алматы
Компания "МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)" Привет! Вас приветствует HR менеджер компании Solva, лидера на рынке онлайн-кредитования ....
05 Июня
Оператор call-центра (входящая линия)( СК Рахат )
Алматы
Компания "СК Рахат" СК Рахат — один из ведущих Холдингов Казахстана. Мы - Корпорация строительных технологий для развития городов....
Вакансия размещена в отрасли