Ведущий специалист Контактного центра
15 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Нурбанк"
Обязанности:-
консультации по телефону
- навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного пакета MS Office (пользователь);
- навыки этики делового общения;
- грамотная письменная и устная речь;
- знание правил и норм охраны труда, организации труда, техники безопасности, правил внутреннего трудового распорядка;
- знание внутренних правил и процедур Банка;
- коммуникативные навыки, умение расположить к себе собеседника, тактичность;
- стрессоустойчивость, ответственность, целеустремленность, доброжелательность, инициативность, умение оперативно принимать решения в любой диспутной ситуации.
Требования:
- высшее образование;
- высшее неоконченное образование (3-4 курсы ВУЗа);
- среднее специальное образование, при условии опыта работы в финансовой структуре на менее 6 месяцев.
Условия:
Мы предлагаем Вам:
- Работу в стабильном Банке РК, более 30 лет на финансовом рынке Казахстана;
- Услуги фитнес клуба в рассрочку на льготных условиях;
- 28 календарных дней отпуска;
- дополнительные дни оплачиваемого отпуска (Day off) в зависимости от стажа работы в банке от 1 года;
- Внутренние и внешние программы обучения, развития;
- Интересные проекты, динамичность;
- Дружный коллектив, хороший микроклимат, корпоративная культура;
- Стабильную зарплату, годовые бонусы по итогам работы;
- Офис в центре города, рядом со станцией метро "Абая";
- Автомобильная стоянка на территории Банка для работников Головного офиса.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Июля
Специалист по документообороту по товарному учету( АЛИДИ )
Талдыкорган
Компания "АЛИДИ" АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская компания. Сегодня АЛИДИ имеет филиалы в регионах России, в Республике Беларусь...
08 Июля
Специалист сall-центра (телемаркетинг)
Алматы
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Мы предлагаем: Возможность работать в международном банке Официальное оформление трудовых...
08 Июля
Менеджер по работе с клиентами / Оператор колл-центра
Алматы
от 450 000 руб.
Компания "Общество с ограниченной ответственностью Центр Развития и Продвижения" Ищем Оператора Call-центра / Менеджера по продажам Мы —...
09 Июля
Специалист (call-center) в управление входящих вызовов
Алматы
Компания "First Heartland Jýsan Bank" Требования: Среднее специальное или высшее образование; Знание русского и казахского; Личностные...
09 Июля
Алматы
Компания "UAK A" Ежедневные задачи: Обработка входящих обращений по всем каналам связи (мессенджеры, телефонные звонки). Консультация...
Вакансия размещена в отрасли