Оператор Call-центра (Интернет-магазин)

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "БИКАС Group"
Обязанности:- Отвечать на входящие, и осуществлять исходящие звонки.
- Переписка по WhatsApp
- Консультация клиентов
Требования:- Владение ПК, умение быстро печатать.
- Знание казахского и русского языка обязательно
- Опыт работы не важен - всему обучим
- Усидчивость
- Грамотно поставленная речь
- Коммуникабельность
- Стрессоустойчивость
- Умение быстро и ясно отвечать
Условия:- График: 6/1, с 10:00 до 20:00 с плавающими выходными
- Зарплата = фиксированная ставка + % от продаж, + премиальные.
- Выплаты каждые 2 недели без задержек.
13 Августа
Оператор call-центра (Строй Сити)
Алматы
Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...
13 Августа
Ведущий специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )
Алматы
Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....
13 Августа
Специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )
Алматы
Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....
14 Августа
Оператор call-центра( Ниязалиев )
Алматы
Компания "Ниязалиев" Требования: Опыт продаж ( можно без опыта ) Грамотная речь, умение быстро устанавливать контакт...
14 Августа
Менеджер call-центра( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )
Алматы
Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Ваши задачами будут: Оказывать информационную поддержку клиентам Банка по вопросам текущей...
Вакансия размещена в отрасли