Оператор call-центра( Chaikhana NAVAT ( Чайхана НАВАТ) )
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Chaikhana NAVAT ( Чайхана НАВАТ)"
- Обязанности:
- Работа с агрегаторами доставки Glovo Wolt Яндекс Чокофуд.
- Принятие поступающих звонков.
- Работа с binotel, почтой mail google
- Работа с онлайн таблицами Excel
- Отёчность по закрытию смены
- Консультации по услугам и продуктам ресторана.
-
Требования:
- Знание языков Казахский, Русский свободно.
- Умение работать с большим объемом информации.
- Грамотная поставленная речь.
- Знание компьютера на уровне Excel Word
- Высокая стрессоустойчивость.
- Условия:
- График 5\2 либо 6\1 на выбор
- Есть ночные смены.
- смена 14000тг
- выплаты 2 раза в месяц
- питание и развозка
28 Октября
Оператор call-центра( Neotec(Неотек) )
Алматы
Компания "Neotec(Неотек)" Обязанности: Принимать звонки и консультировать клиентов по продуктам компании. Оперативно обрабатывать заявки...
28 Октября
Алматы
Компания "Venus medikal kz" Обязанности: Организация и контроль работы операционного отдела колл-центра. Обучение и адаптация новых...
28 Октября
Оператор входящей линии( Исламский банк Заманбанк )
Алматы
Компания "Исламский банк Заманбанк" Мы строим первый в Казахстане исламский цифровой банк, где технологии уважают традиции, а люди остаются в...
30 Октября
Алматы
Компания "Danone, ТМ" В этой роли ты будешь: Работать с заказами/ с отгрузками клиентам. Вести приход товара, списание товара,...
30 Октября
Оператор call-центра / входящая линия
Алматы
Компания "Медицинский центр EMIRMED" "ЗНАНИЕ ИЗ СЕРДЦА" — девиз Международного университета ЭМИРМЕД. Наш холдинг, основанный 12 лет назад в...
Вакансия размещена в отрасли