Оператор call-центра
21 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Sattar Consulting"
Обязанности оператора колл-центра:
• Обработка входящих заявок, поступающих в Битрикс24.
• Оперативный обзвон потенциальных клиентов по заявкам с целью их квалификации.
• Выявление потребностей клиента и определение его заинтересованности в юридических услугах компании.
• Фиксация результатов общения в CRM (Битрикс24), присвоение заявке нужного статуса.
• Передача качественных заявок менеджерам по продажам для дальнейшей работы.
• Поддержание высокого уровня сервиса: грамотная, четкая и уверенная речь.
• Работа с возражениями на начальном этапе.
• Выполнение целевых показателей по количеству обработанных заявок и конверсии.
• Регулярное участие в обучении и разборе звонков для повышения эффективности.
Требования:
• Опыт работы оператором колл-центра / специалистом по продажам / менеджером по обработке заявок от 1 года (желательно в сфере услуг).
• Грамотная речь, четкая дикция, высокий уровень коммуникативных навыков.
• Способность работать с большим объемом информации и быстро ориентироваться в CRM.
• Умение выявлять ключевые потребности клиента и принимать решение о передаче заявки.
• Навыки работы с возражениями.
• Ответственность, пунктуальность, внимательность к деталям.
• Знание казахского и русского языков обязательно.
Условия работы:
• График: 6/1, с 10:00 до 19:00.
• Фиксированный оклад + бонусная система за качественную работу.
• Официальное трудоустройство.
• Работа в динамично развивающейся компании с возможностью карьерного роста.
• Постоянное обучение и развитие навыков общения с клиентами.
Что мы ждем от кандидата?
Мы ищем ответственного и мотивированного сотрудника, который готов качественно обрабатывать входящие заявки, помогать клиентам разобраться в юридических услугах и передавать в работу только теплые лиды.
Если вам интересно стать частью нашей команды, отправляйте свое резюме!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Июля
Специалист сall-центра (телемаркетинг)
Алматы
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Мы предлагаем: Возможность работать в международном банке Официальное оформление трудовых...
08 Июля
Менеджер по работе с клиентами / Оператор колл-центра
Алматы
от 450 000 руб.
Компания "Общество с ограниченной ответственностью Центр Развития и Продвижения" Ищем Оператора Call-центра / Менеджера по продажам Мы —...
09 Июля
Специалист (call-center) в управление входящих вызовов
Алматы
Компания "First Heartland Jýsan Bank" Требования: Среднее специальное или высшее образование; Знание русского и казахского; Личностные...
09 Июля
Бухгалтер-оператор( Altro Food )
Алматы
Компания "Altro Food" Обязанности: Оператор 1С — специалист, в обязанности которого входят следующие задачи: ввод документов в...
09 Июля
Алматы
Компания "UAK A" Ежедневные задачи: Обработка входящих обращений по всем каналам связи (мессенджеры, телефонные звонки). Консультация...
Вакансия размещена в отрасли