Оператор call-центра( UAK A )
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "UAK A"
Ежедневные задачи:
- Обработка входящих обращений по всем каналам связи (мессенджеры, телефонные звонки).
- Консультация пользователей по вопросам сайта и продуктов компании.
⚽ Ключевые компетенции:
- Знание казахского и русского языков (обязательное требование);
- Грамотная речь;
- Уверенный пользователь ПК;
Что мы предлагаем:
График работы : в первый день с 08:00 до 20:00, второй день с 20:00 до 08:00 и 2 выходных.
- Возможности профессионального развития (LMS-платформа, курсы по иностранным языкам, возможность индивидуального обучения за счет компании).
- Скидка на обеды от ресторана-партнера в размере 70%.
- По истечению 6 месяцев работы предоставляется на выбор: годовой абонемент в тренажерный зал; медицинский чек-ап организма (полное медицинское обследование),ДМС (медицинская страховка).
- Корпоративные мероприятия: квизы, тимбилдинги.
- Современный офис: игровые зоны, места отдыха, настольный футбол и Sony Playstation.
22 Октября
Алматы
Компания "OTVET.KZ" В компанию, которая с 2011 года является современным и надежным оператором фиксированной связи (Интернет, телефония, каналы...
23 Октября
Оператор call-центра Beauty индустрии
Алматы
Компания "S.E.V.N CLINIC" В центр эстетической медицины требуются операторы call-центра. Стань голосом красоты и уверенности!...
24 Октября
Алматы
от 53 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем новых специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты известных брендов, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
24 Октября
Менеджер call-центра( AZM Trade )
Алматы
Компания "AZM Trade" Присоединяйтесь к "Азия-Мебель" – крупнейшему дистрибьютору мебельных комплектующих в Казахстане . С 2004 года мы...
24 Октября
Оператор приёмки( Скиф Трейд )
Алматы
Компания "Скиф Трейд" Вам предстоит: Осуществлять качественную приёмку товара согласно накладной от поставщика в базе WMS; Проверка...
Вакансия размещена в отрасли